Наконец, поиграл в PoE 2

Смешанные ощущения...

Наконец, поиграл в PoE 2
77
11
11

Все так. Игра стала более вязкой. И я думаю, что это не идет на пользу ей. Кто-нибудь понял задумку геймдизайнеров, почему перекат не работает через мобов, какой смысл? Какой смысл в них вообще, если большая часть времени персонаж находится в узких корридорчиках.

6
3

Они хотят игру года... Там жи тоже перекаты. И болота

3

Очень медленный урон у арбалетчика, и, казалось бы, там гд он должен аоешить, он не аоешит.
Типа, зачем мне замораживающий дробовик против одного. ГДЕ МОИ КОНУСЫ УРОНА)

Вот тут в точку с перекатами, тоже не до конца понял прикола. Выходить из опасных зон босов? Вроде по скорости перекат такой же, как просто выйти пешком +- А то, что нельзя выкатиться из толпы мобов меня прям подбешивает.

Абилка есть у охотницы кажется, перекат через врагов

Потому что лень рисовать и анимировать мувмент скиллы для каждого класса, а потом это ещё и балансировать пришлось бы. А так сделал симулятор кувырков без КД и все, думать и делать ничего не надо.

Кто-нибудь понял задумку геймдизайнеров, почему перекат не работает через мобов, какой смысл?По слухам дебил на ГД задумывал, чтобы мобы окружали тебя, а выбраться никак, и ты страдаешь!. Типа, сложно, кайф! Но абсолютно все игроки засрали эту задумку и они уже вроде пофиксили костылём - в момент кувырка габаритный бокс игрока становится 0 и проходит через мобов.