Тут некоторые не верят, что боёвка в Spine не постановочная

Но подобное можно было вытворять ещё в первой Watch Dogs 10 лет назад. Хотя откуда всем знать? Никто ведь не играет в говно от Юбисофт.

33

Скорее всего да, просто готовые анимации будут встраиваться в нужные моменты смотря на ближайший интерьер и геометрию локации, но будет ли во все это интересно играть, если все анимации будут со временем повторяться?

1
Ответить

Кол-во анимаций, конечно, не может быть бесконечным, поэтому главное, чтобы они были плавными и само окружение, оружие, враги способствовали использованию как можно более разнообразных приёмов. Короче, может спасти хороший левел-дизайн + не думаю, что игра будет слишком длинной, чтобы механики успели надоесть.

1
Ответить