Что до самой Spine: насчёт качества анимаций я уже уверен, но если там будет реально крутая системная боёвка, побуждающая активно сочетать огнестрел, рукопашку, окружение, подстраиваться под умных и разнообразных врагов, на ходу менять тактику - для меня это уже GotY.
Скорей там будет однокнопочный слешер
Кстати, да, пока есть вопросы, как это всё будет управляться. Хотелось бы больше агентивных приколов типа выхватывания оружия у врага, комбухи всякие и т.п.
битэмап?
Скорее всего да, просто готовые анимации будут встраиваться в нужные моменты смотря на ближайший интерьер и геометрию локации, но будет ли во все это интересно играть, если все анимации будут со временем повторяться?
Кол-во анимаций, конечно, не может быть бесконечным, поэтому главное, чтобы они были плавными и само окружение, оружие, враги способствовали использованию как можно более разнообразных приёмов. Короче, может спасти хороший левел-дизайн + не думаю, что игра будет слишком длинной, чтобы механики успели надоесть.
А что Watch Dogs? Обычные скриптовые добивания, как и везде. Spine мне больше Бэтмена напоминает. Не факт ещё, что камера в самой игре будет работать, как в роликах, а не висеть в одной позиции.
Далеко не везде. Во-первых, их плавность и разнообразие. Во-вторых, привязка к контексту: они зависят от выбранного оружия, окружения, степени скрытности, могут быть смертельными или несмертельными, их можно (а зачастую и нужно на высокой сложности) сочетать с режимом концентрации, гаджетами и хакингом. Вот такая комплексность и ценна - подобное хотелось бы видеть и в Spine, в рамках её жанра, само собой.
Можно по пальцам пересчитать экшены от третьего лица, так же радующие внутреннего режиссёра. Для меня топ-3 в этом плане пока что WD1, TLoU2 и Max Payne 3. Кстати, MP1-2 на новом движке должны быть как минимум не менее крутыми - их уже вписываю в свой топ карандашом.