А что Watch Dogs? Обычные скриптовые добивания, как и везде. Spine мне больше Бэтмена напоминает. Не факт ещё, что камера в самой игре будет работать, как в роликах, а не висеть в одной позиции.
Далеко не везде. Во-первых, их плавность и разнообразие. Во-вторых, привязка к контексту: они зависят от выбранного оружия, окружения, степени скрытности, могут быть смертельными или несмертельными, их можно (а зачастую и нужно на высокой сложности) сочетать с режимом концентрации, гаджетами и хакингом. Вот такая комплексность и ценна - подобное хотелось бы видеть и в Spine, в рамках её жанра, само собой.
Можно по пальцам пересчитать экшены от третьего лица, так же радующие внутреннего режиссёра. Для меня топ-3 в этом плане пока что WD1, TLoU2 и Max Payne 3. Кстати, MP1-2 на новом движке должны быть как минимум не менее крутыми - их уже вписываю в свой топ карандашом.
А что Watch Dogs? Обычные скриптовые добивания, как и везде. Spine мне больше Бэтмена напоминает. Не факт ещё, что камера в самой игре будет работать, как в роликах, а не висеть в одной позиции.
Далеко не везде. Во-первых, их плавность и разнообразие. Во-вторых, привязка к контексту: они зависят от выбранного оружия, окружения, степени скрытности, могут быть смертельными или несмертельными, их можно (а зачастую и нужно на высокой сложности) сочетать с режимом концентрации, гаджетами и хакингом. Вот такая комплексность и ценна - подобное хотелось бы видеть и в Spine, в рамках её жанра, само собой.
Можно по пальцам пересчитать экшены от третьего лица, так же радующие внутреннего режиссёра. Для меня топ-3 в этом плане пока что WD1, TLoU2 и Max Payne 3. Кстати, MP1-2 на новом движке должны быть как минимум не менее крутыми - их уже вписываю в свой топ карандашом.