Шейдерная анимация лука

Решил вот флексануть процедурной 2D анимацией лука и стрелы, часа 2 делал. Как вам вообще, натянули бы?

33
10 комментариев

Но зачем, если костями проще и смотрелось бы лучше?

Ответить

Какими костями? Если речь о анимации меша то оно не смотрелось бы лучше никак, ибо тут каждый пиксель двигается на свое расстояние а не все двигаются за полигоном. Модификацией меша ты максимум так же можешь сделать уж никак не лучше

Ответить

Как лучник не могу не отметить, что при натягивании лука не тетива должна растягиваться, а плечи лука - изгибаться.

Ответить

Они и изгибаются немного.

Ответить

Процедурная анимация это мега-крутотень. Выглядит шикарно.

Только тетива не по дуге изгибается, она ведь не дерево. Это по сути верёвка. Представь как изгибается верёвка – прямой линией (поломанная в месте натяжения)

Ответить

Да я понимаю. Это скорее художественное решение (я специально в квадрат возвел для плавной дуги) ибо финальный визуал попробую полу мультяшно-казуальным сделать. И в рамках него дуга вместо реалистичной прямоты кажется мне забавнее

Ответить