Какими костями? Если речь о анимации меша то оно не смотрелось бы лучше никак, ибо тут каждый пиксель двигается на свое расстояние а не все двигаются за полигоном. Модификацией меша ты максимум так же можешь сделать уж никак не лучше
Процедурная анимация это мега-крутотень. Выглядит шикарно.
Только тетива не по дуге изгибается, она ведь не дерево. Это по сути верёвка. Представь как изгибается верёвка – прямой линией (поломанная в месте натяжения)
Да я понимаю. Это скорее художественное решение (я специально в квадрат возвел для плавной дуги) ибо финальный визуал попробую полу мультяшно-казуальным сделать. И в рамках него дуга вместо реалистичной прямоты кажется мне забавнее
Но зачем, если костями проще и смотрелось бы лучше?
Какими костями? Если речь о анимации меша то оно не смотрелось бы лучше никак, ибо тут каждый пиксель двигается на свое расстояние а не все двигаются за полигоном. Модификацией меша ты максимум так же можешь сделать уж никак не лучше
Как лучник не могу не отметить, что при натягивании лука не тетива должна растягиваться, а плечи лука - изгибаться.
Они и изгибаются немного.
Процедурная анимация это мега-крутотень. Выглядит шикарно.
Только тетива не по дуге изгибается, она ведь не дерево. Это по сути верёвка. Представь как изгибается верёвка – прямой линией (поломанная в месте натяжения)
Да я понимаю. Это скорее художественное решение (я специально в квадрат возвел для плавной дуги) ибо финальный визуал попробую полу мультяшно-казуальным сделать. И в рамках него дуга вместо реалистичной прямоты кажется мне забавнее