Дмитрий Андрюсенко

+609
с 2018
0 подписчиков
20 подписок

Вот только в капитализме нет понятия нравится/не нравится, есть прибыль, и никакая компания ее не будет упускать из аз того, что ей кто то не нравится.

4

Какой ты сложный, возьми что ли методичку, и почитай значения слов положительный/отрицательный/нейтральный.
По сабжу человек прямо пишет, что хотел бы иметь возможность написать НЕЙТРАЛЬНЫЙ отзыв. Не выставлять ей обязательную оценку хорошо или плохо, а просто поделиться своим мнением об игре. Компренде?

Ты вообще не вчитываешься да? Человек говорит изначально о нейтральном отзыве, а не о смешанных. То есть чтобы самому не ставить хорошо или плохо, а просто поделиться мнением.

Смешанные отзывы это не нейтральные отзывы, а совокупность плохих и хороших.

Для особо тугих, сама картинка не является токеном. Токен это набор данных, которыми данная картинка подкреплена. На площадках есть арты, которые продаются по 10 штук. Это 10 токенов в одной картинке.

Так свой коммент ты дописал после того как я тебе ответил:) И да, в большинстве случаев НФТ игр ты потеряешь все так же, как и в стиме, если игра закроется, просто потому что токены станут никому не нужными. Это и ежу понятно:)

НФТ базируется на блокчейне, а это децентрализованная штука, там нет рубильника как в том же стиме, привет Артифакт

1

Кто сказал? НФТ это токен, чем то подкрепленный, он не обязательно уникален. Как пример токен с гифкой, это НФТ, но их доступно энное количество для покупки. Шмот в Мир4 который тоже НФТ, по факту торговая площадка в стиме то же НФТ, но только без блокчена.

Поэтому под одной из таких статей на ДТФ был коммент с нетворсом от продаж в иммортале, где динамика больше одного ляма в день?

Так для возврата игроков каждые 3 года дают новый аддон, никто ж не будет играть в ММО в которой нет контента который он еще не прошел.

Сомневаюсь что Марго будет играть эту Харли, там был свой Джокер, и лента с Хоакином не относится к киновселенной DC.

2

У второй части онлайна больше только потому, что там контента больше, который добавлялся несколько лет. На старте она тоже была куцая. Все вернутся в тройку когда будет общая карта кампании, тем кто прошел за несколько фракций уже просто не интересно играть, вот и все. Но изменения в механиках третьей мне лично пришлись по вкусу, одни осады теперь чего стоят.

А все резко перестали играть потому что кому то, что то не понравилось? Прибыль теряют с платящих игроков, которых в ф2п игр меньшинство, и китам плевать на все эти расчеты, они будут донатить потому что могут.

Не сделают, слишком маленький регион, с низкой покупательской способностью, говорю как человек из Казахстана

Тэкс, вот только одна неувязочка, если мне память не изменяет то права на ЧП и Мутантов находятся у Сони, и Марвел не имеет никакого отношения к этим проектам. Или там права только на кино?

>On 16 January 2014, publisher Focus Home Interactive announced via Twitter that video game developer Frogwares was working on developing the game.They also announced that the game would be released on Microsoft Windows and "next-gen consoles".Later that month, a Frogwares spokesperson said that the game was still in "early development". They noted that the game would have a focus on investigations in a horror setting and that they would be using the experience from developing their Adventures of Sherlock Holmes series. They also revealed that they were working with multiple writers who had written scenarios for the 1981 role-playing game Call of Cthulhu.

>After two years of inactivity on the title, prompting concerns that the game might have been canceled, Focus Home announced the game again in February 2016, in development for release in 2017 by studio Cyanide.They revealed that the game would be a semi-open world investigative role-playing game with elements of stealth and psychological horror. The game will be built on the Unreal Engine 4 game engine. It will be more closely based on the Call of Cthulhu "pen and paper" role-playing video game than on H. P. Lovecraft's original short story of the same name.

Поэтому даже жанры у них разные да? Фроги делали шерлока в лавкрафтиане, а цианиды "рпг с открытым миром".

А, то есть тебя не смущает что игра от Фрогов была отменена, и Цианиды делали игру с 0?

Честно даже не следил за продажами Ларки, как то эта серия для меня умерла еще во времена ПС1:) Ребут мне вообще не зашел, хоть и являюсь счастливым обладателем всех 3 игр вроде как.

Ну смотри, эксклюзивы ПС вышли только для ПС (странно да? почему бы это?), Ларка была на 4 платформах если мне память не изменяет. Теперь возьми кол-во аудитории только ПС, и 4 платформ. И при сравнении получится что 8кк копий для Сони это классно, а 8кк копий для Скверов это мизер. Сони не тратится на порты (а это тоже деньги, адаптировать игру под все платформы и их ограничения, на это даже отдельный студии нанимают), а Скверы да. Так что продажи эксклюзива для ПС сравнивать с продажами мультиплатформы не ахти

Просто эксклюзивы Сони выходили только на ПС, Ларка на всех платформах, то есть изначально это разный потолок аудиторий. Поэтому для Сони это хорошие продажи, как для платформадержателя. А продажи Скверов на 4 платформах, с учетом затрат на производство и порты, реально малы.

1

Вот ты перечислил 3 эксклюзива, которые делались строго под ПС. И сравниваешь с ними Ларку которая выходила на всех платформах? Как то немного глупо, не кажется?

4

Вот только у ЧП есть фанаты никак не связанные с Марвелом и Диснеем. Слава богу ЧП не принадлежит Диснею.
С учетом того что ЧП принадлежит Сони, им не требовалось покупать лицензии, что уже дает доп бюджет на рекламу и тд.
Плюс мне нравится ЧП, но Марвел нет. Так считаюсь ли я фанатом марвел?

Ну то что сделку в 23 закрывают уже по факту ничего не значит:) Юридически еще нет, но по факту это уже дочка мелкософта

В каком месте они свободная компания?:) Они уже давно под активижн, а теперь под майками. Близов нет давным давно.

1

Так близов уже давно нет, Активижн-близзард не Близзард, а теперь они и вовсе под мелкомягкими

4

Пока еще не готовы это показать, в работе, но обязательно будет.

1

Всем привет! Сегодня мы хотим вам немного рассказать о физике в мире Tribal. Несмотря на то что у нас олдскульная изометрическая графика и вся сцена строится из картинок, каждый объект имеет трехмерное представление внутри "физического" пространства. Это специальное пространство разбито на маленькие элементы, похожие на кубики, как в Minecraft. Из этих кубиков мы строим трехмерные представления для наших объектов в специальном редакторе. Благодаря тому, что каждый такой кубик хранит информацию о физических свойствах, таких как прочность, плотность, прозрачность и тип материала, мы можем делать довольно точные и реалистичные физические вычисления. Например, запущенный снаряд может пробить препятствие навылет, замедлиться и полететь дальше. Траектория и дальность такого полета будут рассчитываться с помощью реалистичной баллистики, а не генератором случайных чисел. Ниже вы можете ознакомиться с демонстрацией нашего редактора с трехмерным представлением колодца, который на сцене является спрайтом.

Наш ВК: https://vk.com/playtribal
Дискорд: https://discord.gg/UDchMTPY
Реддит: https://www.reddit.com/r/playtribal/

9