Вооооу, какой мощный арт дизайн, 200 человек вручную расставляли эти деревья и травинки, каждая на своем месте, не то что в этих ваших дрогон ейджах
Тряска > 15p.
Не сложно догадаться, что киберпанк - пока что самая технически сложная игра и ориентироваться стоит на него
Ты просто из ниоткуда инфу высираешь? На 4060 киберпук на 2к с длсс в ~100 ФПС работает, в 1080р 80-100 будет с фул ртх, можно даже пафтрейсинг врубить с 60 ФПС с фг
8 Гб на 1080р более чем достаточно, да и в 2к проблем ещё не встречал
Отойди от зеркала
Ужас
Если такой душнила, то найди чьи-то скрины топа в посте с трейлером колды
Так правильно, все уже предзаказали, после анонса топ 1 была
Можно бесконечно быть нитакусиком и хрюкать на колду, но её продажи от этого не упадут
Инфу изучай прежде чем высирать
ну и 950 не 560ti
Рекомендуемые требования, для минималок вообще доисторические карты требуются
Но мб на амд лагает, у них всегда чет не так
Играл на 950, 2060, 4060, возможно даже на 660 (не помню), никогда не лагала
Чел серьезно? Атилла даже на 950-ой работает на ультрах
А средневековье нужно только ультрашизикам
Когда же вы вымрете...
Скорее из-за самого тупого сюжета в истории ААА гейминга
Это региональный топ
Боже, тебе заплатили 15 рублей за деф этого куска кала? Иначе я не понимаю откуда берутся такие пацреотические чувства
Высер без пруфов, так и запишем
Не оправдываю сосиски, но ты же политический шизик, не зря получивший бан везде, где это возможно
Чел, в таком случае твой максимум - это геншин, до нормальных игр тебе далековато
В пятнадцатой одна из лучших боевок в играх в принципе
Красивая, динамичная, разнообразная без бесконечного закликивания кнопки переката
Очень эмоциональный и эпичный сюжет до которого далеко большинству современных игр, особенно учитывая производственный ад и кучу вырезанного контента
Ещё можно вспомнить потрясающий саундтрек и ощущение мужицкого приключения, которое не может дать ни одна другая игра
Вся игра выглядит как набор рандомных ассетов
Тех. хар-ки серверов в студию
Да, знает
ОСТ первой части вообще солянка из того, что попалось под руку, есть шедевры типа виджила, а есть пивные покатушки по вермайру, вроде и не плохо, но странноватый привкус на языке остаётся
Все это ещё и странно используется, даже композиторы говорили об этом
Части главной темы используются в разных треках оста МЕ3
В МЕ2 куча эмбиента и я ничего против этого не имею, допустим трек на омеге в миссии морщина шикарен
Обожаю тему коллекторов, особенно та часть с соло на ударных в The Attack, трек Самары тоже сас.
Но проблема в том, что в памяти остаётся именно попса и каждый раз когда ты вспоминаешь трек или слышишь похожие мотивы где-то ещё, в этот момент ты вспоминаешь то, что происходило в игре, те эмоции что ты испытал в тот момент. Почти каждый трек в МЕ3 очень хорошо запоминается, в МЕ2 - нет
Просто есть каста людей однажды услышавших про "МЕ1 лучший патаму шта там Мако, планеты и большая цитадель, ыаыа", "МЕ2 филлерный", "МЕ3 светофор", такие люди просто тащат эти слова за собой, при этом даже не задумываясь о проделанной биоварями работой, не обращая внимания на все улучшения из части в часть
Сказанные тобою "нет", "не обсуждается" не являются какими-либо аргументами
Саундтрек МЕ3 гораздо разнообразнее предыдущих, отлично подходит под происходящее на экране и при этом в нем присутствует так сказать "дух" масссыча. Услышав случайный трек из Властелина колец ты рано или поздно понимаешь что он оттуда, тоже самое и с остом МЕ3. С МЕ2 такое не прокатит. Да и особо выделяющихся треков в МЕ 3 в разы больше (Leaving Earth, An End Once and For All, Reaper Chase, A Future For the Krogan, I'm proud of you и т.д, да буквально каждый трек выделяется и запоминается)
В гениальную мини игру можно зайти пару раз и этого будет достаточно для хорошей концовки, да и куда уж ей до потрясающего взлома в МЕ1
Как фан массыча ща по полкам все раскидаю
Собсна каждая часть лучше предыдущей, геймплей достигает своего апогея в МЕ3
Первый МЕ:
- Почти что одинаковое оружие, различие лишь в режимах стрельбы и изредка звуках, многие пушки разных названий даже не различаются по моделькам
- Импакта от стрельбы нет вообще, что у Шепарда, что у противников
- В игре один из самых худших ИИ в истории игр (Кружащиеся хаски, биг геты и кроганы с их потрясающим разбегом, абсолютно бсеполезные напарники, абсолютно все стреляют по стенам и не понимают этого, противники часто где-нибудь застревают )
- Пустые планеты
- Ужасный левелдизайн, левелы буквально собирались из коробок, разнообразия окружения не завезли
- Пустая, запутанная цитадель (да, ощущается масштабней чем в других частях)
- Однообразные противники
- Нет вариативности геймплея, только стрельба, только побегушки с разговорами
- Ужасный саунддизайн, просто плохие звуки, ост разбросан в рандомные места, очень редко подходит под ситуацию
- Напарники довольно суховато написаны и озвучены, даже всеми любимый гаррус, в след. частях все персонажи стали гораздо интереснее
- Про побочки лучше не говорить, лютый дроч ради текста в конце
Второй МЕ:
- Оружие стало гораздо разнообразней, появились необычные пушки типа тяжелого оружия или иглострела и т.п., появился импакт
- ИИ довели до уровня других шутеров
- Видов противников стало больше, действуют по разному
- Есть разбавляющие геймплей миссии, типа полетов на каре в ДЛС лиары, прикольная летающая замена мако (мне она больше понравилась)
- Левелдизайн уже на высоте, только из-за него игра 2010 года до сих пор смотрится лучше большинства современных тайтлов
- Напарники сделаны на высшем уровне, кроме Джейкоба конечно, он просто скучный
- Нет побочек по типа МЕ1
- Интересность миссий на голову выше по всем параметрам
- Большим минусом могу отметить волны противников, чтобы увеличить время прохождения игры, биовари понаспавнили такоооое количество противников шо ппц, особенно это чувствуется на безумии без переноса перса из первой части
Третья часть:
- Улучшили передвижение, доступны прыжки, лестницы, шепард научился падать с маленьких высот, почти идеальные перекаты
- Интерфейс поприятнее второй части
- Персонажи теперь перемещаются по нормандии, им добавлено огромное количество фраз вне диалогов, в самих диалогах они участвуют гораздо чаще чем в пред. частях, появилось много уникальных диалогов в катсценах в зависимости от выбранных напарников, диалоги написаны поприятнее (диалоги Явика вообще считаю шедевром сценарного искусства)
- Громадное количество разнообразного оружия, все приятно ощущается, боевка МЕ3 одна из лучших в индустрии (андромеда кста лучше), переделали систему улучшений оружия в лучшую сторону
- Пейсинг боев и пробежек/диалогов стал идеальным
- Буквально каждая миссия = набор эпика
- Лучший ОСТ в серии, используется очень грамотно
- Одни из лучших ДЛС в истории гамесов (цитадель в сердечке)
- В цитадели огромное количество качественного контента
- Охуенные напарники
И т.д и т.п.
Всегда называли