Боги забытых королевств. Трое Мертвых

Боги забытых королевств. Трое Мертвых

В мире Забытых Королевств, одном из сеттингов для днд 5 есть большое количество интересных вещей. Расы, существа, места, истории, события и т.д. Не все из этих вещей имеют практический смысл, но есть один момент, о котором все забывают — это Боги. Про богов частенько забывают, как это принято в нашем мире, но в мире днд боги играют большую роль в жизни множества существ и значительно влияют на весь мир.

Во время игры боги являются очень важным аспектом для паладинов, жрецов и монахов, так-как от этого зависит стиль их игры и отыгрыш. Для каждого бога характерно свое мировоззрение, свои догматы, свои ритуалы, праздники и даже свое оружие. Из-за этого образ жизни послушников двух божеств, которые, кажется, очень похожи и даже отвечают за одну сферу, будет очень отличаться.

Огромное количество богов существует в забытых королевствах. Некоторые были на своем месте изначально, некоторые получили свою силу долгим трудом, а кому-то просто повезло. Про последних и пойдет речь в данном описании.

Трое Мервых

Миркул, Бэйн и Баал были простыми смертными, желавшими получить силу. Эти трое составили ужасный договор, согласно которому собирались заполучить божественное могущество или умереть. Они начали путешествовать по Фаэруну, сражая всех противников, которых встречали и преодолевали все трудности на пути. Во время своих путешествий они даже убили одного из Семи потерянных богов, поделив его силу между собой. Затем троица прибыла в Грэй Уэйст в поисках Костяного замка, резиденции Джергала - бога смерти, убийств и раздора.

Символ Джергала
Символ Джергала

Добравшись до замка они сразились с полчищами скелетов, призраков, зомби и прочей нежити, которой повелевал Джергал. Дойдя до трона Бога смерти они с порога начали ему угрожать:

Наконец, они достигли того, чего так жаждали — Костяного Трона.

«Именем зла, я властелин этого трона», воскликнул Бэйн-тиран.

«Я уничтожу тебя раньше, чем ты пошевелишь пальцем», пригрозил Джергалу Баал-убийца.

«А я заточу твою сущность на вечно», посулил ему Миркул-некромант.

Легенда об игре в кости, катании черепов и пустом троне

Джергал был достаточно флегматичным богом, которому уже наскучила огромная власть, и не собираясь за нее сражаться он просто встал с трона и сказал, что готов отдать свою силу, и даже, поможет освоится в новом статусе, но сначала нужно решить, кто будет править.

Троица немедленно затеяла драку между собой, пока Джергал безразлично смотрел на них. Когда, наконец, стало ясно, что либо они все перебьют друг друга, либо бой затянется на целую вечность, Повелитель Конца Всего Сущего вмешался и предложил им поделить сферы влияния на троих, путем метания черепов. Для этого он взял черепа самых мощных личей, раздал Тройке и сказал, кто дальше всех метнет, тот первый выбирает, чем будет править.

Бэйн победно вскричал «Как победитель, я выбираю вечно править как тиран тиранов. Буду я способен вселять ненависть и распри по собственному желанию, все в моём царстве должны будут преклоняться предо мной».

Миркул, который занял второе место, заявил, «Тогда я выбираю мёртвых, и так я воистину победитель. Так, всё чем ты владеешь, Бэйн, со временем станет моим. Все тленно — даже боги».

Баал, который же занял третье место, провозгласил, «А я выберу смерть, и так, всё чем правишь ты, Лорд Бэйн, будет отходить к Лорду Миркулу от моей руки. Оба Вы должны будете отдавать мне дань уважения и подчиняться моим желаниям, так как я могу разрушить твоё царство, Бэйн, убив всех твоих подданных, и я же могу заморить твоё царство, Миркул, не поднимая руки».

Легенда об игре в кости, катании черепов и пустом троне

Смутное Время

Они достаточно быстро освоились в роли богов, распространяли свою веру, набирали послушников, которые строили им храмы и своей верой увеличивали их силу.

Но силы от послушников им было недостаточно и Бэйн с Миркулом решили украсть Скрижали судьбы у верховного божества Лорда Ао. Ао очень разозлился, на то, что боги теперь жаждут лишь силы и низверг всех богов в мир смертных.

В смертном облике все трое обрели смерть, но ни один из них не умер окончательно.

Баал - Бог смерти
Баал - Бог смерти

Баала убил смертный по имени Цирик и забрал часть его силы. Вторая часть силы была заключена в детях Баала - отродьях, которых он оставил после себя, для сохранения силы. В 1482 году двое оставшихся отродий Балла сошлись в битве, где уничтожили друг-друга. Освободившаяся после их смерти сила вернула Баала к жизни в форме полубога.

Миркул - Повелитель мертвых
Миркул - Повелитель мертвых

Миркул был убит во время битвы с Миднайт, смертной волшебницей, получившей силу Мистры - богини магии. Часть его силы отошла Цирику, но вторая часть сохранилась в артефакте, известном как Корона рогов. Служители Миркула продолжали получать свои силы и сохранили его святилища. В связи с этим после магической чумы и катаклизма, известного как Второй раскол Миркул восстал в виде полубога, вернув часть часть свой власти над сферой мертвых.

Бэйн - Бог тирании
Бэйн - Бог тирании

Бэйн был убит полубогом Тормом при попытке захвата Тантраса. Цирик забрал силы тирана, но Иячту Ксвим - демонический отпрыск Бэйна, заполучил силу своего хозяина обратно. Квсим был лишь коконом, из которого со временем возродился Бэйн. После своего чудесного воскрешения Бэйн приступил к работе по восстановлению своего домена власти, задача, в которой он в значительной степени преуспел. После реформы своего духовенства и покорения гоблинского пантеона Бэйн стал еще более могущественным чем прежде.

На этом я закончу краткое описание жизни трех простых смертных ставших богами. Если интересно узнать о каких-либо конкретных богах, прошу оставлять пожелания в комментариях.

Также буду рад услышать замечания и исправления.

Спасибо за прочтение!

77
5 комментариев

Личи, когда Джергал собирается поиграть в боулинг

7
Ответить

Во время игры боги являются очень важным аспектом для паладинов, жрецов и монахов

Какой- то старый текст. Времен 3 редакции.
В 5 редакции паладинам, аж уж тем более монахам, плевать на богов. И на мировоззрение.
И даже клирики могут не почитать какого - то конкретного бога.

Ответить

Да, в пятерке нет жесткой привязки к богам и мировоззрениям, но все еще огромный простор для отыгрыша от веры персонажей

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Подсайт по ДнД срочна

Ответить