David Tegerashvili

+266
с 2018
3 подписчика
23 подписки

Сказ о том, как Курт и брат его Эрик за семь морей поехали басурман бить

3

Если вдруг кто-то из поклонников жанра каким-то чудом пропустил (или решил не рисковать и не купил), то сильно рекомендую Shadow Tactics: Blades of the Shogun. Все механики Commandos в сеттинге Японии XVII века. 

11

Барабаны можно посмотреть: SSD5.5, Getgood Drums или тот же Superior Drummer
Обработка гитар: STL Tonality (есть у них и бесплатные хорошие вещи)

Квадротрек гитар даёт плотность, но при малейшем рассинхроне (а он у вас точно будет) терятеся четкость и хлесткость. Если гитары с сильным дисторшном, компрессор на них не нужен, сатуратор тоже не нужен. Multiband-компрессор только повесьте, чтобы контролировать отдельные проблемные части. 

О хорошем, официально бесплатном софте уже много лет пишу в своём паблике. Там же есть много всего про звук, продакшн и композицию. vk.com/sk1nnydave 

Ну и правило 10000 часов не забудьте. Тот звук, который вы хотите воссоздать, был сделан людьми которые по 15-20-30 лет в профессии – все, начиная от музыкантов и продюсеров, заканчивая инженерами записи, сведения и мастеринга. Practice makes perfect.

1

Что ж вы злитесь так, всё хорошо будет. По сабжу: за песню The Last Concorde мне, скорее всего, стыдно не будет никогда. А если напишете что-то лучше в заданном жанре – отправлю вам бутылку нормального итальянского шампанского.

Там и автографы имеются) 

2

Если хорошая музыка хорошо продаётся, это прекрасно)

В целом хорошо, но припев грязный. Внимание рассеивается. Проблема не только и не столько в сведении, сколько в аранжировке и распределении ролей на стадии продакшна. 

Спасибо! Запомню)

Из более-менее известных

Sirotkin
Ермак!
Shrezzers (тексты на английском)
Сvpellv
Kola Kid (появился раньше)
Convince
Space of Variations

Странная подборка, но это все, что удалось быстро вспомнить

3

Уверен, что есть, но это некоммерция. Сделать интересный и содержательный обзор на такую музыку – задача непростая. А аудитоия, которой это интересно – маленькая.

2

Кажется, только два видоса в комменте можно. Вот. 

Надо подумать, как правильно сделать эту штуку на DTF. А то зачислишь что-нибудь в список хуёвых треков и начнется цифровой джихад))

5

На самом деле метала больше всего присылают. Но есть всё, от поп-музыки до американы и трэпа. 

3

Привет, расскажите о своих проектах подробнее, пожалуйста. Можно на почту: [email protected] или в личку вк vk.com/david_t

Из-за того, что раньше я не имел дела с играми, Wwise для меня пока тёмный лес. Только начал изучать его. 

Я на самом деле суеверно очковал и хотел доделать текущие проекты на старой версии. Но скоро обновлюсь.

Странно это, конечно. Области смежные, но логика подсказывает, что этим должны заниматься разные специалисты: композитор пишет, саунд-дизайнер колдует своё, затем это всё зашивается и интегрируется, как надо, отдельным специалистом. 

1

На какие стоит обратить внимание? В чем народ работает?

Мне хотелось, чтобы это был "комедийный боевик", разработчик видел в игре просто боевик, причем с отсылками к NES-овской классике.

Значит, первый блин не комом. Спасибо) 

Всё, что вы написали – это критерии фоновой музыки, которая продается на стоках. Характер, индивидуальность, поиск и эксперименты – это не сюда. 

Вот прям спасибо вам. Всё правильно поняли)

1

Задача выполнимая. Если хотите, можете показать наработки вашей игры. Отправлять можно сюда: vk.com/david_t

Это не моя) Это Ильи Фанкформера