Если вдруг кто-то из поклонников жанра каким-то чудом пропустил (или решил не рисковать и не купил), то сильно рекомендую Shadow Tactics: Blades of the Shogun. Все механики Commandos в сеттинге Японии XVII века.
Барабаны можно посмотреть: SSD5.5, Getgood Drums или тот же Superior Drummer
Обработка гитар: STL Tonality (есть у них и бесплатные хорошие вещи)
Квадротрек гитар даёт плотность, но при малейшем рассинхроне (а он у вас точно будет) терятеся четкость и хлесткость. Если гитары с сильным дисторшном, компрессор на них не нужен, сатуратор тоже не нужен. Multiband-компрессор только повесьте, чтобы контролировать отдельные проблемные части.
О хорошем, официально бесплатном софте уже много лет пишу в своём паблике. Там же есть много всего про звук, продакшн и композицию. vk.com/sk1nnydave
Ну и правило 10000 часов не забудьте. Тот звук, который вы хотите воссоздать, был сделан людьми которые по 15-20-30 лет в профессии – все, начиная от музыкантов и продюсеров, заканчивая инженерами записи, сведения и мастеринга. Practice makes perfect.
Что ж вы злитесь так, всё хорошо будет. По сабжу: за песню The Last Concorde мне, скорее всего, стыдно не будет никогда. А если напишете что-то лучше в заданном жанре – отправлю вам бутылку нормального итальянского шампанского.
Благодарю!
Там и автографы имеются)
Если хорошая музыка хорошо продаётся, это прекрасно)
Не послышалось. Всё так)
В целом хорошо, но припев грязный. Внимание рассеивается. Проблема не только и не столько в сведении, сколько в аранжировке и распределении ролей на стадии продакшна.
Спасибо! Запомню)
Из более-менее известных
Sirotkin
Ермак!
Shrezzers (тексты на английском)
Сvpellv
Kola Kid (появился раньше)
Convince
Space of Variations
Странная подборка, но это все, что удалось быстро вспомнить
Уверен, что есть, но это некоммерция. Сделать интересный и содержательный обзор на такую музыку – задача непростая. А аудитоия, которой это интересно – маленькая.
Кажется, только два видоса в комменте можно. Вот.
Надо подумать, как правильно сделать эту штуку на DTF. А то зачислишь что-нибудь в список хуёвых треков и начнется цифровой джихад))
На самом деле метала больше всего присылают. Но есть всё, от поп-музыки до американы и трэпа.
Привет, расскажите о своих проектах подробнее, пожалуйста. Можно на почту: [email protected] или в личку вк vk.com/david_t
Из-за того, что раньше я не имел дела с играми, Wwise для меня пока тёмный лес. Только начал изучать его.
Благодарю)
Это да
Спасибо!
Я на самом деле суеверно очковал и хотел доделать текущие проекты на старой версии. Но скоро обновлюсь.
Странно это, конечно. Области смежные, но логика подсказывает, что этим должны заниматься разные специалисты: композитор пишет, саунд-дизайнер колдует своё, затем это всё зашивается и интегрируется, как надо, отдельным специалистом.
На какие стоит обратить внимание? В чем народ работает?
Мне хотелось, чтобы это был "комедийный боевик", разработчик видел в игре просто боевик, причем с отсылками к NES-овской классике.
Значит, первый блин не комом. Спасибо)
Всё, что вы написали – это критерии фоновой музыки, которая продается на стоках. Характер, индивидуальность, поиск и эксперименты – это не сюда.
Вот прям спасибо вам. Всё правильно поняли)
Задача выполнимая. Если хотите, можете показать наработки вашей игры. Отправлять можно сюда: vk.com/david_t
Это не моя) Это Ильи Фанкформера
Сказ о том, как Курт и брат его Эрик за семь морей поехали басурман бить