Dragon’s Dogma 2 – главный проект года? Честный обзор.
Dragon’s Dogma 2 – главный проект года? Честный обзор.
1515

Автор прост не может играть в игры без маркера.
В след раз сразу трейнер включай на неуязвимость, можно же? можно, чому и нет.

Ору с квестов в ведьмаке - сплошной принеси подай, ведьмачьим зрением погляди + катсцены - и это уже совершенно какой то видимо недосягаемый уровень.
P. S копейщик имеет способности для избежания атак.

5
Ответить
Автор

Дак дело ж не в маркере, а в том, что смысла изучать мир – нету. Отсутствие маркера это меньшая из проблем.
А трейнер – это сторонняя утилита, а не предусмотренная игрой возможность, надо же понимать разницу.

А что, в догме квесты лучше?
В Ведьмаке над каждым квестом трудилась команда квест дизайнеров тучу часов, даже над какой-нибудь банальщиной со сковородкой и бабкой. Вся суть в том, что они интересно написаны (за некоторым исключением), и тебе хочется узнать, чем закончится та или иная история. В догме такого ощущения, лично у меня, не было ни разу.

А насчет копейщика, тут да, не знал, но я и не качал его дальше 3-го лвла, уже игра почти была пройдена и смысла качать не было никакого, как и, собственно, во всем остальном.

1
Ответить