И тут, кстати говоря, стоит вспомнить о любопытном способе, который использовали Naughty Dog в своей серии Uncharted. Как следует из интервью с одним из работяг, главный герой Дрейк – вовсе не отхиливается за укрытиями, а “восстанавливает удачу”. Ведь когда по нему стреляют и экран становится серым, то это не означает, что по нему попадают, просто это иссякает его “удача”, а потому когда она заканчивается, то первая же попавшая в него пуля его убивает. Это очень интересный способ обыграть нарративно глупую механику с регеном, что несомненно является плюсом, но все же сама фича от этого лучше не становится.
Эм... Что у вас случилось? Куда вы дели старого текстовика? Почему это так хорошо и интересно??? Дайте ему премию, пожалуйста! И пусть пишет чаще) спасибо, мне очень понравилось
ну вообще стелс в траве был в 2д метал гире. Ну если в 3д, это скорей мгс3 была первой
Да, все Souls игры построены на перекатах, разве что кроме Sekiro и Bloodborne, но там эта же сама механика просто представлена другой анимацией, вот и все.Ну тут диз, конечно, за "другую анимацию"
Ну, звучит грубовато, да, но глубинно – это одно и то же. Тут скорее именно это имелось в виду, ни в коем случае не умоляю заслуги From Software, насколько сильно они изменили свою геймплейную фабулу, сменив перекаты на уклоны.
От верблюда
ebf5adc4-b2b5-4fe9-b32b-aa3bbc9fd2fc не приходит играю Бот добавился и ничего не отправляет.
Привет, подскажи, какой у тебя регион и на какой регион покупал игру? А также что за игра вообще, если не затруднит, конечно