Николай Дыбовский, основатель студии Ice-Pick Lodge и создатель легендарного "Мора", на одной из своих лекций сказал, что игрок куда сильнее привязывается и проникается к персонажам, для которых ему приходится что-то делать, чем-то жертвовать, помогать, нежели к тем, кто лишь отдает, но не получает ничего взамен. Цитата довольно вольная, но, думаю, что суть вы уловили.
Никто тебе не объясняет, что для оптимальной игры, нужно с самого начала определиться со стилем прохождения и качать преимущественно только одну веткуДа ладно, в рпг оказывается важна специализация. Никогда такого не было и вот опять.
Автолевелинг необходим. Твоя прогрессия должна отражаться в твоем растущем опыте, новых абилка и скилах. и никаких проблем и чэллендж сохраняется. Проблема автолевеленга в обле, это то что там есть классы врагов, ну т.е. крыса должна оставаться на своем уровне, а не достиг 100 и ебать с одного удара гг в драконьем доспехе.
Бесят всех Очень субъективное заявление 😄 многое из перечисленного вообще никак не бесит
Нету стекла в кустах и паркура зажатием кнопки вперёд
То, что Хэйтем не гг-то понятно, но оттого и интереснее схуяли мы за него играем вообще. А когда показали, что он тамплиер, так вообще ахуй.
Мне еще не нравится когда прерывают игру основым персонажем чтобы пройти уровень за другого или вернуть игрока сюжетно в прошлое.
В Ведьмаке например не любил уровни с Цири.
Я, вот, больше всего ненавижу микроменджмент, когда вместо игры, ты играешь в эксель таблицы, считаешь проценты/статы/и т.д.
+ QTE - тоже погань. За редкими исключениями.
А, ну и микротранзацкии) Вот это, точно, паразит)