Она не на блокчейне
Miro (realtime board)
Так себе
Ты че, сука? Проблемы?
Или в Nх: 500,600 ... 500+100*(N-1)
От Netflix?
Жаль что не получилось. Они как то подробно е обосновывали отказ?
Глобально претендую на позицию разработчика в игровой студии. Если это крупная студия с разбитыми ролями по всему пайплайну, то мне интересно было бы работать на стыке визуала и механики. Работа с эффектами или с боевыми системами.
Спасибо. Да, вдохновляющая история
А можете поделиться опытом подробнее?
Спасибо за развернутый ответ!
"Кровь, пот и пиксели" читал, и книга очень понравилась. Она как раз мне напомнила, о чем я думал поступая на программиста, и заставила меня снова почувствовать свою страсть к разработке игр.
По поводу масштаба проекта тоже понимаю. Уже был опыт "а давайте запилим крутую игру". И сколько не пытались уменьшать до формата "пережевываемого, он все таки загнулся.
Давайте обсудим условия эксклюзивности в EGS и там уже наметим дату
Спасибо за ответ. В выводе "путь в инди" подразумевает присоединиться к той же небольшой студии, у которой нет денег? или же это означает собственную независимую разработку
в этом плане у меня сегодня тоже рост. Поздравляю, коллега
Пути Гейба неисповедимы
Я смотрю не только на наш, и не только на мобилки. Как раз больше хотелось бы в уютную инди-команду или в консольно/пекашную AAA-студию
Теперь даже не поймешь, не в Epic Games ли зовут)
Актуальное портфолио есть на LinkedIn
https://www.linkedin.com/in/artemiy-shlesberg-4739a3176/
Но там упор на iOS скиллы
Спасибо. Да, рассуждение про разницу между "разбирался" и"писал конкретный проект" резонно. Стоит говорить о каком то опыте, который можно продемонстрировать.
Рано или поздно от инфляции и растущих цен на билеты
Однозначно плюс
пацанини
Battle forge.
APB (не reloaded)
почему негативные оценки? Это же прекрасно! Есть вопрос по поводу того, как создать такую механику, которая позовлит создавать что-то слушабильное на выходе из атак прыжков и способностей. Но целостность концепции мне очень нравится
Конченные автоматы
Простите не удержался
Moonlighter