Откуда берутся вот эти непонятные пиксели по границам объектов? Какие ползунки крутить? Расстраиваюсь, блин. Это вроде пресет на средних, фулхд, вертикальная синхронизация, размытие выключено.
Это сглаживание. Поставь DLAA если есть возможность, должно стать получше.
Этот прав
Там вроде нет такого. Есть "Качество сглаживания" от низкого до реалистичного, но как будто не помогает
Комментарий недоступен
Сглаживание, рендер выбери DLSS или FSR и ползунок на 100%
И так вроде оно стоит, TSR тут поприятнее выглядит вроде как. Так ж нативное разрешение получается?
В игре дикий перешарп из коробки и его никак не убрать. Поможет только редактирование .ini файлов.
Надо поставить вот это.
https://github.com/Lyall/WukongTweak