Как же, блеать, нехватает сейчас многим играм вот этих вот сюжетно-обоснованных перерывов в основном квесте, когда игрок может не выходя из роли заняться побочными квестами и прокачкой. Это было, например, в Морровинде, где для открытия следующих заданий в цепочке Клинков требовалось сначала прокачать определённые характеристики и поднять свою известность в мире. Апофеозом разрушения погружения стал сюжет Киберпанка: "Ви, ты умираешь, через неделю тебе пезда, скорее беги разбирайся с чипом в голове, это вопрос жизни!" - после чего игрок спокойно отправляется закрывать вопросики на карте, скупать машины, романсить нпс, участвует в чемпионате уличных драк, и вообще живёт полной жизнью.
Началась эта хрень с ведьмака 3. Похрен на Цири, пусть умирает на этом туманном острове (Геральт её нашёл практически мёртвой), го в миллион каток гвинта!
Неплохо реализовано в пауке втч и морализе, типо между напряжением сюжетных миссий пауки буквально, проговаривают - мол пока жду звонка пойду посмотрю че в городе происходит - логично+совершенно необязательно
А чего ты не вспомнил более древнюю Арену? Там вообще нужно было добраться из одного конца карты в другой, чтобы к точно указанному времени придти в город и получить квест, в то время как время было указано неправильно) Вот это времена были! А уж про иксменов, где тебе нужно было литералли перезагрузить в лёгком формате сегу при помощи кнопки смэрти, которую если на микросекунду зажать дольше, то всё, пизда сохранениям и проходи заново, я и нн вспоминаю даже.
Вот, кстати, да. Особенно это бросилось в глаза в Kingdom Come. Тебя просто гонят по сюжету и ещё поторапливают "давай быстрее, а то там все умрут". А можно я просто поезжу по вашим крутым лесам на лошади, пожалуйста? Очень надо.
Как же, блеать, нехватает сейчас многим играм вот этих вот сюжетно-обоснованных перерывов в основном квесте, когда игрок может не выходя из роли заняться побочными квестами и прокачкой. Это было, например, в Морровинде, где для открытия следующих заданий в цепочке Клинков требовалось сначала прокачать определённые характеристики и поднять свою известность в мире.
Апофеозом разрушения погружения стал сюжет Киберпанка: "Ви, ты умираешь, через неделю тебе пезда, скорее беги разбирайся с чипом в голове, это вопрос жизни!" - после чего игрок спокойно отправляется закрывать вопросики на карте, скупать машины, романсить нпс, участвует в чемпионате уличных драк, и вообще живёт полной жизнью.
Началась эта хрень с ведьмака 3. Похрен на Цири, пусть умирает на этом туманном острове (Геральт её нашёл практически мёртвой), го в миллион каток гвинта!
Неплохо реализовано в пауке втч и морализе, типо между напряжением сюжетных миссий пауки буквально, проговаривают - мол пока жду звонка пойду посмотрю че в городе происходит - логично+совершенно необязательно
А чего ты не вспомнил более древнюю Арену? Там вообще нужно было добраться из одного конца карты в другой, чтобы к точно указанному времени придти в город и получить квест, в то время как время было указано неправильно)
Вот это времена были! А уж про иксменов, где тебе нужно было литералли перезагрузить в лёгком формате сегу при помощи кнопки смэрти, которую если на микросекунду зажать дольше, то всё, пизда сохранениям и проходи заново, я и нн вспоминаю даже.
Да кай касадес посылал игрока есди ты к нему заявлялся на 1м уровне.
Вот, кстати, да. Особенно это бросилось в глаза в Kingdom Come.
Тебя просто гонят по сюжету и ещё поторапливают "давай быстрее, а то там все умрут". А можно я просто поезжу по вашим крутым лесам на лошади, пожалуйста? Очень надо.
В каких играх такая долгая оборона? В стратежках?