Nikolay Rogozhnikov

+1262
с 2018
2 подписчика
59 подписок

Уже паритет по ценам, сегодня вообще 5070ти некоторые за 90-99 забирали на яме.

1

Ну тогда такой себе нюанс. 4к+ рт не слишком распространенный вариант использования, отставание сократили - уже хорошо. В 2к с лучами и фср должно быть более чем играбельно.

1

Слушай, а в чем вообще был смысл апгрейда с 4070 супер? Памяти не хватало? И почему выбор пал именно на 9070хт, а скажем не на 4070ти супер?

3

Чет очень слабо верится в эти графики. В 4к 16 гиговая карточка перформит хуже 4070ти. Это же найтив без рт?

Чел, нахер ты мне пишешь, иди ещё какой-нибудь видосик посмотри. Там тебе графики из крузиса покажут и расскажут, что камни за последние годы лучше не стали.

Ты шизик или да? Я буквально пишу что камни перформят одинаково, но в ряде проектов, между ними разница огромная. Посмотри как тарков на улицах перформит, как сквад. Насмотрятся своих говорящих голов на Ютубе...

Потому что не играешь в неоптимизированный кал очевидно. Сравни перфоманс таркова или сквада на этих двух камнях. Из свежего монстрохотник, но там разница не такая большая. В релизной версии сталкера2 тоже была ощутимая разница, хз как сейчас.
Как я и сказал, камни или перформят одинаково, или между ними прям большая разница.

Соглы, прыжок прям очень солидный по качеству вышел. Все ещё не верю в это поколение красных, но факт что они такую пропасть почти преодолели внушает надежду на очень удачное следующее.

1

Видос лень смотреть, но я с уверенностью заявляю, что 5700х3д>7500ф и значительно. По сути у тебя 2 сценария:
1. Игра перформит +- одинаково на обоих процах.
2. Игра сильно зависима от костыля в виде раздутого л3 кеша и перфоманс на 5700х3д может быть в полтора-два раза лучше.
Самое мерзкое во втором сценарии то, что это как правило не разница 120 ФПС против 180, а 45-60 ФПС против 70-120.
Остаётся надеяться, что в обозримом будущем х3д процы на ам5 все же просядут в цене, а то на 7500ф местами прям терпеть приходится.

Игры напрямую не связаны. Начни с ворлда, он в своем актуальном состоянии лучше актуального ваилдса. Если зайдет - как раз скоротаешь время до выхода большого длц для ваилдса и сам ваилдс на скидках уже заберешь.

Раиз неплох, но слишком аркадный, чтобы с него начинать знакомство с серией. Можно взяться за него после ворлда, сравнить какой геймплей тебе больше нравится.

2

Так там тоже можно просто прокликать кнопку и они мгновенно завершаются. Их много, но не душат как в ворлде.
Тайтл апдейт может больше одного монстра содержать. За протечками не слежу, анонсировали вроде пока только мизутсуне. Ивентовые монстры, коллабы. Слабо верится, что мы элдеров до гранга не пощупаем.

1

Концентрированный геймплей. Приятно пиздить ебак, читать их мувы, адаптироваться, становиться лучше с оружием. Чем дальше погружается в это, тем больше дофаминовая доза.
Ну или если такое не нравится, то можно просто почиллить с друзяшками, понаблюдать за фауной и т.д.
Почему ажиотаж такой тоже хотел бы знать, игра объективно не для всех, да ещё и такой барьер по железу. Может просто удачный маркетинг.

1

Так в ваилдсе же вроде все катсцены и диалоги скипаются. Ну и серии нужно куда-то расти, без ворлда, который стал привлекателен для новой аудитории, серия так и осталось бы нишевой. Пусть обкатывают новые фичи, а ростер монстров всегда успеют раздуть.

1

На примерно аналогичной карточке наблюдаю дропы ФПС при поворотах с хайрез паком текстур. Если ставить просто высокие, то проблем нет. Один хер оптимизация паршивая. Без длсс и фг играть прям не комфортно. При том что игра не выглядит как некстген, а местами в визуале сливает ворлду.

Услышал тебя, продолжай держать в курсе. Единственно про что я напиздел это пожалуй время на прохождение, т.к. я точно дропнул игру на день или два после того как не смог вытолкать последнего монолитовца из хаба залесья после того как несколько часов ебался с этим баганым калом вместо квеста.
Сначала слышал крики и стрельбу, но монолитовцев не было, потом бегая кругами я каким-то образом их заспавнил, повторялось с несколькими волнами. Потом у меня наконец появились неписи в хабе, но монолитоцы исчезли, потом они наконец начали спавниться в том же хабе с неуязвимостью, я потратил больше часа пытаясь их выманить и в процессе убил непися, перезапускал, все закончилось тем что последний просто встал в дверях в неуязвимости и кидал нейтральные фразы.

В кп я на 1060 играл и это реально было не так плохо. Хотя конечно по настройкам сильно ужиматься приходилось, но тогда у меня не было апскейлеров и фреймгена.

Сталкер местами оч красиво выглядел, но там были моменты, когда ФПС в моменте дропался до 20, мх за 13 часов игры ничего подобного не выдал. Ещё у меня какой-то квест счётчик ФПС просто приклеивал к 15, лечилось перезапуском. Все то что ты описал тоже было. Ну и надо понимать, что это все было с урезанным в нулину алайфом. Температуры не смотрел, но кульки вроде не разгоняются сильно, так что думаю все в пределах нормы.

Ну я в сталкач играл на релизе на том же сетапе, что и сейчас играю в ваилдс. ФПС было в среднем на 20 меньше, чем я сейчас имею в ваилдсе при тех же ультрах и том же пресете апскейлера, но в ваилдсе есть лучи и длсс4 имеет более тяжёлую модель. При этом сталкач протекал и забивал всю видеопамять, да и шел в целом куда менее стабильно, фпсы периодически просто дропались.

Хз как сейчас но если сравнивать релизное состояние (кажется я дня за 3 или 4 неторопливой игры его прошел), он был намного хуже чем ваилдс и наверное вообще самой хуево оптимизированной игрой из всех в какие я играл.

С тарковым другая история, его можно запускать на бюджетной карточке, но игра оч требовательна к процу и объемам памяти (рам, врам, на этом вайпе карты вообще не грузились пока неприлично большой файл подкачки не выставишь).

Я не спорю, что ваилдс хуево оптимизирован, на мой взгляд даже релизный киберпанк был лучше.

Так хендлера из ворлда в ваилдсе заменила няшная еврейка, при чем здесь баба из соседнего отряда.

6

У меня только пустыня такое ощущение оставила, остальные локи больше понравились.

Там не гринд ради гринда. Играешь именно ради того чтобы пиздить ебак. Гринд просто формирует из этого геймплей луп и добавляет элемент прогрессии, чтобы удерживать игрока. Ну и он прям совсем не душит.

7

Сталкер2 не так давно выходил и там значительно хуже, тарков с его упором в проц и протечкам памяти. Но в целом да, оптимизон говна.

1

Уже выкатили текстурпак, с ним та же история, . Ни одну из этих игр он визуально не превосходит ничем за ту же цену перфоманса. С 4 длсс и фреймгеном ты можешь запустить КП с путями в 4к и иметь близкие к ваилдсу ФПС.

О чем ты вообще, какие дрова если там буквально отвратительные мыльные текстурки. Местами ворлд выглядит лучше. Игра буквально требует как киберпанк/веилгард с путями, при этом визуально очень сильно отстаёт от обеих.

Ну графон там объективно кал. Мыло вместо половины текстурок и текстурпак на 70гб не помогает.

Хз кого ты там лупил по пол часа, в демке все выносится вперёд ногами за 5 минут, кроме арка, но на того ограничение по времени в 20 мин и это чисто фановый челлендж.
Съебывают они в демке тоже специально часто, как и смена погоды происходит быстрее. На релизе так же будут убиваться с 0-1 переходом.
Боссов сосалика и шотнуть можно, там немного на другое упор.
Сатисфакция приходит именно от геймплея, гриндан там ради дополнительной мотивации и удержания игрока.
Стрельбой семечками арка убивали за менее чем 10 минут.

1

Артизайн норм, но текстурки и правда кал в демке ваилдса, вроде на релизе норм текстур пак завезут.
Движения как у поезда это фишка игры, ты не можешь просто нажать перекат в любой момент и должен подстраиваться под атаки монстра.

В этих ваших интернетах хер разберёшься кто троллит, а кто реально идиот. Слешеры это или глорифаед квиктайм ивенты или пресс х ту вин кинцо, зависит от сложности. В этом смысле у файтингов больше общего с сосаликами и монханом, чем у слешеров, там хоть мешок с хп может в ответ ударить.

1

Ты или в сосалики не играл, или в монхан, или очень жирно набрасываешь. В сосаликах же буквально боевка монхана оказуаленная для среднестатистического консольного игрока в калофдьюти. Атаки трекающие цель, айфреймы на пол секунды и буквально закликивание босса в пятку.

1

Ты сам это подтверждаешь. Сейчас много игр в CPU долбиться. Сидел бы на ам4 - уже взял бы 5700x3d, раздутый л3 кеш сильно помогает особенно в таркове/скваде. На 7500f у меня приемлемый ФПС даже на улицах, но в оптике падает ниже 60, что очень сильно ощущается.

Сталкер, сквад, тарков, новый монстр охотник, всякие процессорозависимые тайкуны. Сейчас даже народного 7500f местами не хватает.