Ну тогда такой себе нюанс. 4к+ рт не слишком распространенный вариант использования, отставание сократили - уже хорошо. В 2к с лучами и фср должно быть более чем играбельно.
Слушай, а в чем вообще был смысл апгрейда с 4070 супер? Памяти не хватало? И почему выбор пал именно на 9070хт, а скажем не на 4070ти супер?
Чет очень слабо верится в эти графики. В 4к 16 гиговая карточка перформит хуже 4070ти. Это же найтив без рт?
Чел, нахер ты мне пишешь, иди ещё какой-нибудь видосик посмотри. Там тебе графики из крузиса покажут и расскажут, что камни за последние годы лучше не стали.
Ты шизик или да? Я буквально пишу что камни перформят одинаково, но в ряде проектов, между ними разница огромная. Посмотри как тарков на улицах перформит, как сквад. Насмотрятся своих говорящих голов на Ютубе...
Потому что не играешь в неоптимизированный кал очевидно. Сравни перфоманс таркова или сквада на этих двух камнях. Из свежего монстрохотник, но там разница не такая большая. В релизной версии сталкера2 тоже была ощутимая разница, хз как сейчас.
Как я и сказал, камни или перформят одинаково, или между ними прям большая разница.
Соглы, прыжок прям очень солидный по качеству вышел. Все ещё не верю в это поколение красных, но факт что они такую пропасть почти преодолели внушает надежду на очень удачное следующее.
Видос лень смотреть, но я с уверенностью заявляю, что 5700х3д>7500ф и значительно. По сути у тебя 2 сценария:
1. Игра перформит +- одинаково на обоих процах.
2. Игра сильно зависима от костыля в виде раздутого л3 кеша и перфоманс на 5700х3д может быть в полтора-два раза лучше.
Самое мерзкое во втором сценарии то, что это как правило не разница 120 ФПС против 180, а 45-60 ФПС против 70-120.
Остаётся надеяться, что в обозримом будущем х3д процы на ам5 все же просядут в цене, а то на 7500ф местами прям терпеть приходится.
Игры напрямую не связаны. Начни с ворлда, он в своем актуальном состоянии лучше актуального ваилдса. Если зайдет - как раз скоротаешь время до выхода большого длц для ваилдса и сам ваилдс на скидках уже заберешь.
Раиз неплох, но слишком аркадный, чтобы с него начинать знакомство с серией. Можно взяться за него после ворлда, сравнить какой геймплей тебе больше нравится.
Так там тоже можно просто прокликать кнопку и они мгновенно завершаются. Их много, но не душат как в ворлде.
Тайтл апдейт может больше одного монстра содержать. За протечками не слежу, анонсировали вроде пока только мизутсуне. Ивентовые монстры, коллабы. Слабо верится, что мы элдеров до гранга не пощупаем.
Концентрированный геймплей. Приятно пиздить ебак, читать их мувы, адаптироваться, становиться лучше с оружием. Чем дальше погружается в это, тем больше дофаминовая доза.
Ну или если такое не нравится, то можно просто почиллить с друзяшками, понаблюдать за фауной и т.д.
Почему ажиотаж такой тоже хотел бы знать, игра объективно не для всех, да ещё и такой барьер по железу. Может просто удачный маркетинг.
Так в ваилдсе же вроде все катсцены и диалоги скипаются. Ну и серии нужно куда-то расти, без ворлда, который стал привлекателен для новой аудитории, серия так и осталось бы нишевой. Пусть обкатывают новые фичи, а ростер монстров всегда успеют раздуть.
На примерно аналогичной карточке наблюдаю дропы ФПС при поворотах с хайрез паком текстур. Если ставить просто высокие, то проблем нет. Один хер оптимизация паршивая. Без длсс и фг играть прям не комфортно. При том что игра не выглядит как некстген, а местами в визуале сливает ворлду.
Услышал тебя, продолжай держать в курсе. Единственно про что я напиздел это пожалуй время на прохождение, т.к. я точно дропнул игру на день или два после того как не смог вытолкать последнего монолитовца из хаба залесья после того как несколько часов ебался с этим баганым калом вместо квеста.
Сначала слышал крики и стрельбу, но монолитовцев не было, потом бегая кругами я каким-то образом их заспавнил, повторялось с несколькими волнами. Потом у меня наконец появились неписи в хабе, но монолитоцы исчезли, потом они наконец начали спавниться в том же хабе с неуязвимостью, я потратил больше часа пытаясь их выманить и в процессе убил непися, перезапускал, все закончилось тем что последний просто встал в дверях в неуязвимости и кидал нейтральные фразы.
В кп я на 1060 играл и это реально было не так плохо. Хотя конечно по настройкам сильно ужиматься приходилось, но тогда у меня не было апскейлеров и фреймгена.
Сталкер местами оч красиво выглядел, но там были моменты, когда ФПС в моменте дропался до 20, мх за 13 часов игры ничего подобного не выдал. Ещё у меня какой-то квест счётчик ФПС просто приклеивал к 15, лечилось перезапуском. Все то что ты описал тоже было. Ну и надо понимать, что это все было с урезанным в нулину алайфом. Температуры не смотрел, но кульки вроде не разгоняются сильно, так что думаю все в пределах нормы.
Ну я в сталкач играл на релизе на том же сетапе, что и сейчас играю в ваилдс. ФПС было в среднем на 20 меньше, чем я сейчас имею в ваилдсе при тех же ультрах и том же пресете апскейлера, но в ваилдсе есть лучи и длсс4 имеет более тяжёлую модель. При этом сталкач протекал и забивал всю видеопамять, да и шел в целом куда менее стабильно, фпсы периодически просто дропались.
Хз как сейчас но если сравнивать релизное состояние (кажется я дня за 3 или 4 неторопливой игры его прошел), он был намного хуже чем ваилдс и наверное вообще самой хуево оптимизированной игрой из всех в какие я играл.
С тарковым другая история, его можно запускать на бюджетной карточке, но игра оч требовательна к процу и объемам памяти (рам, врам, на этом вайпе карты вообще не грузились пока неприлично большой файл подкачки не выставишь).
Я не спорю, что ваилдс хуево оптимизирован, на мой взгляд даже релизный киберпанк был лучше.
Так хендлера из ворлда в ваилдсе заменила няшная еврейка, при чем здесь баба из соседнего отряда.
У меня только пустыня такое ощущение оставила, остальные локи больше понравились.
Там не гринд ради гринда. Играешь именно ради того чтобы пиздить ебак. Гринд просто формирует из этого геймплей луп и добавляет элемент прогрессии, чтобы удерживать игрока. Ну и он прям совсем не душит.
Сталкер2 не так давно выходил и там значительно хуже, тарков с его упором в проц и протечкам памяти. Но в целом да, оптимизон говна.
Уже выкатили текстурпак, с ним та же история, . Ни одну из этих игр он визуально не превосходит ничем за ту же цену перфоманса. С 4 длсс и фреймгеном ты можешь запустить КП с путями в 4к и иметь близкие к ваилдсу ФПС.
О чем ты вообще, какие дрова если там буквально отвратительные мыльные текстурки. Местами ворлд выглядит лучше. Игра буквально требует как киберпанк/веилгард с путями, при этом визуально очень сильно отстаёт от обеих.
Ну графон там объективно кал. Мыло вместо половины текстурок и текстурпак на 70гб не помогает.
Хз кого ты там лупил по пол часа, в демке все выносится вперёд ногами за 5 минут, кроме арка, но на того ограничение по времени в 20 мин и это чисто фановый челлендж.
Съебывают они в демке тоже специально часто, как и смена погоды происходит быстрее. На релизе так же будут убиваться с 0-1 переходом.
Боссов сосалика и шотнуть можно, там немного на другое упор.
Сатисфакция приходит именно от геймплея, гриндан там ради дополнительной мотивации и удержания игрока.
Стрельбой семечками арка убивали за менее чем 10 минут.
Артизайн норм, но текстурки и правда кал в демке ваилдса, вроде на релизе норм текстур пак завезут.
Движения как у поезда это фишка игры, ты не можешь просто нажать перекат в любой момент и должен подстраиваться под атаки монстра.
В этих ваших интернетах хер разберёшься кто троллит, а кто реально идиот. Слешеры это или глорифаед квиктайм ивенты или пресс х ту вин кинцо, зависит от сложности. В этом смысле у файтингов больше общего с сосаликами и монханом, чем у слешеров, там хоть мешок с хп может в ответ ударить.
Ты или в сосалики не играл, или в монхан, или очень жирно набрасываешь. В сосаликах же буквально боевка монхана оказуаленная для среднестатистического консольного игрока в калофдьюти. Атаки трекающие цель, айфреймы на пол секунды и буквально закликивание босса в пятку.
Ты сам это подтверждаешь. Сейчас много игр в CPU долбиться. Сидел бы на ам4 - уже взял бы 5700x3d, раздутый л3 кеш сильно помогает особенно в таркове/скваде. На 7500f у меня приемлемый ФПС даже на улицах, но в оптике падает ниже 60, что очень сильно ощущается.
Сталкер, сквад, тарков, новый монстр охотник, всякие процессорозависимые тайкуны. Сейчас даже народного 7500f местами не хватает.
Уже паритет по ценам, сегодня вообще 5070ти некоторые за 90-99 забирали на яме.