Ну глянь спидраны или просто стримы челов, которые играть в это умеют и задайся вопросом почему у них таких проблем нет.
Намного. Представь, что в соулсах вместо спама атаки и переката нужно крутить комбухи пушками. Лока на цели по сути нет, атаки не трекают цель и их анимации не прерываются а вместо попадания по боссу тебе нужно выцеливать на нем викспоты, т.к. туда больше урона проходит. В целом боевка сильно глубже, но ее нюансы особо нигде и не объясняют, так что ты лезешь смотреть видосики на Ютубе, чтобы понять как играть с той или иной пушкой.
Чем это отличается от остальных арпг? Вообще если хочешь понимания, что такое геймплей в пое - иди на гонку с босскилами/хк/ссф. Там тебе нужно будет планировать свой прогресс, самому крафтить себе апгрейды, убивать боссов в андергире, а не просто собрать билд с по гайдам протыков с Ютуба, которые заботливо заготовили для тебя все, включая весовые фильтры для трейда и все сводится к тупому фарму на покупку апгрейда.
Другие маняме с таймлупами и без экшен сцен не душат. Просто он так плохо подан, что его сложно смотреть и персонажи вызывают 0 эмоций. Ну и штампов понапихали таких, будто в аудиторию 6-12 лет целились.
Кому в хуй стратегия вперлась на консолях? Ну и сравнение игры по вахе, с ноунейм игрой ноунейм студии. 4к в данном случае не просто много, а подозрительно много.
У тебя буквально игра состоит из диалогов, в которые воды налили больше чем в гашне, и тупых поворотов затягивающий время, типа недоказанной ситуации в квесте с некоматой. Вторая половина кста из уебищных затянутых анимаций перемещения по зонам.
Со стилем и музыкой хуеверсы в этот раз просто разъебали, но играть в это долго невозможно.
Хср вышел после сотен гач, дота, апекс и т.д. и т.п. Сначала нужно завлечь аудиторию, потом ее удержать. Если игра-сервис провалилась, значит она или с первым не справилась, или со вторым. Порядок появления тут сам по себе роли не играет.
Много где это где лул? Убери непрерываемые анимации и игра станет обычным слешером. Не можешь адаптироваться - не проблема игры, а твое скилл ишью.
Я тебе буквально расписал почему это так. Игра про тайминги и хитзоны. На действия моба нужно реагировать до атаки, а не в процессе. Это не хардкор и насилие над игроком, а другой тип геймплея. Точно так же игроки в соулсы плевались от того, что не могли в ритм игру в секиро и пытались играть в это как в соулс. Чтобы реагировать на действия моба, нужно наблюдать за его анимациями. Сходишь на одну ебаку десяток раз и научишься приклеиваться к ней так, что будешь наносить урон почти весь бой.
Игра буквально про хитзоны, тайминги и мувсеты твои и ебаки, которую ты бьешь. Проебался с таймингами атаки - получаешь пизды. Когда немного обрастаешь скиллом, это все перестает быть проблемой, ты точно знаешь, когда у тебя есть окно для атаки, как нужно держаться к монстру, через сколько атак в башню ты его нокнешь и через сколько атак по ногам ты его опрокинешь.
Там кал вместо маунтов. 2 режима это или такси до зверя, или по следам рядом Двигаются медленно, втыкаются в фауну и тупят, иногда просто круги по карте наворачивают пытаясь догнать летающих виверн.
Сравни все пушки в четверке, мхгу, мхв, райзе. Там только лбг +- свой геймплей сохранили, и Гс в ворлде вернулся к корням если не учитывать шорткаты к финишеру.
Там геймплей на пушках буквально полностью переделывают. О каких основных механиках ты говоришь?
Боковые кнопки туговаты и софт логи говно, но в остальном да, пушка.
Ты благодаря этому крафту можешь избежать фарма ненужных тебе данжей/юниверса. Сливать недельный запас смолы ради шмоток на саппортов с речаржем/скоростью или просто скрафтить их. До сих пор флешбеки с фарма ВВ сета в гашне.
Эта игра в соло лучше играется, чем в коопе, ибо ебака только на тебе висит и не меняет цели. Практически все монстры убиваются за 5-10 минут средним игроком, спидранеры укладываются в пару минут. Просто без гайдов сложно разобраться в игре ибо туториала нормального нет.
Их делали 2 разные команды, Райз считай из параллельной серии, идейный наследник genu. Начни лучше с ворлда, он более классический что-ли. Потом Райз навернешь и решишь сам что больше зашло. У них темп совершенно разный.
Она другая. Более динамичная, более аркадная. Ближе к mh genu.
На русеке вроде нет подробных и актуальных гайдов, но там и на англюсеке с нагенеренными сабами должно быть все понятно. Посмотри спидраны по TA rules с каждым стволом, чтобы понять какой тебе больше нравится, посмотри гайд на этот ствол и вперёд играть, учить мувсеты и дрочить тайминги.
Ну там есть просто лигстартеры, которые могут закрывать контент в гире из говна и палок. Но вообще абсолютное большинство билдов скецлится достаточно, можно хоть айсволл трапой все пройти, вопрос скорее в удобстве будет.
Ну это уж совсем поток шизы. Я так понимаю дальше первого акта ты и не уходил. Пару лет назад ты ровно так же бежал, только ещё с крафтом на вандах, которые позволяли ваншотать все что видишь, саппорт гемы давали в полтора раза больше урона, а моды у мобов были значительно проще.
Таланты с таким минимальным эффектом ты в д3 берешь в один из 4 слотов под пассивки. Про то что в д3 мобов чистить сложнее это вообще мем, после нерфа контролей у мобов д3 (ещё до реворка лута) это фейсролл, успевай сложности переключать на левелинге риска 0, потом просто жмешь кнопки на -50, со 100% аптаймом, 100 левел рифтов берется в соло за пол дня - день.
Сколько там с релиза д3 прошло? С тех пор вариативность с тех пор занерфили ещё сильнее сетами, которые кста на релизе не работали (кроме сета на дх с бесконечной дисциплиной), как и всей системы лута. Чем там кста на релизе в д3 сюжет проходили? Что было у дх кроме тентаклей и бомбочек, что было у визов кроме дезинтегрейта и ножей, у барбов сколько скиллов было напомни.
О чем ты вообще говоришь, минимум что там есть это кластер по 3мс возле сционки (который кста тоже юзают, поехавшие любители пофармить онигороши). Первые крупные ноды тебе доступны с 5 уровня, без учёта книжки, которую ты к этому уровню можешь взять, первые нотаблы доступныдо конца первого акта. К середине 1 акта ты бежишь с 1-2 3 линк скиллами, парой нодов на урон, мув скиллом, возможно с парой аур и уже неплохо чистишь мобов. В д3 к этому моменту ты ещё 3 категорию умений не открыл и молишься на вонючие штаны из кадалы. Ну и если ты говоришь про играбельность чего-то, то точно не д3 приводить в пример, в которой больше половины рун с релиза были неюзабельны.
Какие там ветки не рабочие? Синергия дерева, скиллов, саппорт гемов, итемизации - это то, что делает эту игру интересной. Перед тем как эти 90% игроков возьмут гайд с форума - кто то придумал и оптимизировал билд, описал крафт, левелинг, прогрессию, создал весовые фильтры для трейда (тот самый хреновый аукцион, ага). Благодаря этому разнообразию появлялись вормбластеры, чарджстакеры и прочие забавные и не очевидные билды, буквально сама суть пое.
Ну на авиашоу же светятся. Уж их летные характеристики точно вопросов не вызывают. Другое дело, что производят их совсем смешными темпами и, вроде, нет особо примеров применения.
Там вроде наоборот. В Ворлде чб игрался с гард 1/3, в райзе без гард 5 делать нечего.
У аньяната просто отвратительные хитбоксы, а нергиганте до зевоты простой. В Ворлде только макака душила и фаталис.
Не сказал бы, что Райз проще, кроме квестов в деревне. Монстры по большей части тоже мобильнее, чтобы скомпенсировать наличие у тебя жука.
Ты ведь знаешь, что у монстров хитзоны различаются? Какой нафиг лок.
А почему фанатики сначала не знали, а потом узнали? За какие промежутки времени стата? Как соотносится с часовыми поясами? Какие регионы затрагивает? Это точно была полная и актуальная стата? И т.д. Ты ещё на полном серьезе напиши, что в прошлый раз у нишевого и, по отзывам, посредственного Соника были какие-то шансы против сверхпопулярной китайской мобилки.
Они постоянно кидают эти смешные по меркам игры подачки, но не анонсят с помпой начало каждого голосования. Любая игра с такой раздутой активной плеербазой окажется в топе пользовательского голосования.
Так игра буквально про изучение монстров и задрачивание боёв с ними. Игроки в шутаны тоже костылями пользуются, когда им требуется мышкой прицел вести, а не полагаться на автоаим?