Due(Deal,Driving) The Facts
Directly Transferring Features (Future)
Daily Talk Forthcoming (Features, Future)
Define (Discussion) True Features (Future)
Define True Features (Future)
Deal Top Fan (Fun, Flow), Daily Top Fan (Fun, Flow)
Daily Top Frag
Dare To Fun
Difference True Facts
Dodge The Fun
Daily Talk (Tournament) Fabula
Dodge The Fireball (Fabula)
Deconstructing The Fun
Daily Twinking Flow
Daily Tech Flow
Daily Trainer (Trainee) Flow
2) Dummy (Ditto) Twinking Flicker
1) Dummy Trainer Filler (Fetch).
Прям очень интересная тема, несколько лет назад, я из проф. юриста переквалифицировался в геймдизайнера. Желание, страсть и тяга к профессии прослеживались от начала 90х и открытия собственного компьютерного клуба на 75 компьютеров до перехода в проф. область. Не знаю, как многие пишут о пафозном развитии, но могу сказать откровенно, что нужно не чураться обычного мало-мальски полезного опыта в гейм деве, начинать с азов, трейни/стажора, в небольшой гейм дев компании или стартапе, наращивать теоретические знание, поглощая книги по геймдеву и доступные курсы, ну и конечно же получая практический опыт на собственных проектах. Конференции это все гуд для биз. дев, нетворкинга, но редко когда люди шарят действительно полезные знания. Ах да, я описываю больше путь больше для начинающего в Украине, нежели в РФ. Сергею, в любом случае спасибо за тему. На сколько, я помню единственный профильный ВУЗ в РФ, обучающий проф. геймдеву это ВШБИ, по приемлемым ценам, а на западе это десятки тысяч тугриков.