Вадим Локтионов

+3
с 2016
1 подписчик
23 подписки

Прям очень интересная тема, несколько лет назад, я из проф. юриста переквалифицировался в геймдизайнера. Желание, страсть и тяга к профессии прослеживались от начала 90х и открытия собственного компьютерного клуба на 75 компьютеров до перехода в проф. область. Не знаю, как многие пишут о пафозном развитии, но могу сказать откровенно, что нужно не чураться обычного мало-мальски полезного опыта в гейм деве, начинать с азов, трейни/стажора, в небольшой гейм дев компании или стартапе, наращивать теоретические знание, поглощая книги по геймдеву и доступные курсы, ну и конечно же получая практический опыт на собственных проектах. Конференции это все гуд для биз. дев, нетворкинга, но редко когда люди шарят действительно полезные знания. Ах да, я описываю больше путь больше для начинающего в Украине, нежели в РФ. Сергею, в любом случае спасибо за тему. На сколько, я помню единственный профильный ВУЗ в РФ, обучающий проф. геймдеву это ВШБИ, по приемлемым ценам, а на западе это десятки тысяч тугриков.

2

Directly Transferring Features (Future)

Daily Talk Forthcoming (Features, Future)

Define (Discussion) True Features (Future)

Define True Features (Future)