А, ок. Просто я по тексту подумал, что они зачем-то заранее рассказали про судьбу персонажа.
Я не смотрю мертвецов, но кто-нибудь объяснит мне нафига они сливают спойлеры? Это вообще чё за стратегия?
Ну нет, не тоже самое. Ну даже если для вас это тоже самое, я все равно не понимаю, что в этом обидного или неприятного.
Ну это, как по мне, совершенно разные ситуации. Ваше сравнение - это как если бы на заправке заправщик смеялся, что я каждый день заливаю 95й бензин. А тут все таки другие обстоятельства. Короче, я просто не вижу ничего обидного. Люди слишком чувствительные стали, обижаются на всё подряд. Я в детстве постоянно (по три-четыре раза в неделю), пересматривал "Охотников за привидениями". Можете пошутить надо мной, уверяю, я не обижусь. А вот шутка про еду или бензин мне покажется просто странной.
О каких вкусах речь? Зрителей же не осудили за то, что они смотрят фильм так часто и не сказали ничего в духе "этот фильм говно".
Да почему? Не вижу в шутке ничего злого или обидного. Они ж не про "Список Шиндлера" шутят.
Ну пипец, стриминговый сервис собирает статистику о просмотрах! Караул! Оруэллу и не снилось.
Мне кажется, но пометки про сохранённую орфографию и пунктуацию в данном случае неуместны. Франко же не не русском писал, какое может быть правописание сохранённое? Да и пунктуация в языках отличается.
Ну приплыли. Игра анонсирована летом 2014 года и вот вам синематик. Где хоть немного геймпеля-то, ау, оверкилл!?
Кодзима, конечно, гений. Каждая новая игра сопровождается сотнями теорий, которые плодят его фанаты, а потом выходит сама игра, и все оказывается намного проще, чем все думали. Феномен Кодзимы я наблюдаю, наверное, с третьего мгс, и все эти годы я вижу, как интернет пылает в безумных догадках и совершенно сумасбродных теориях, и каждый, просто каждый раз вижу, как ничего из этого не сбывается. Нет, не поймите неправильно, мне нравятся его игры, но это ведь так забавно. После выхода фантом пейн, помню, было какое-то огромное расследование, в котором игроки докапались до того, что он ещё выпустит финальную главу, и что вся игра была чуть ли не прологом к настоящей пятой части и ещё куча всего, но все это оказалось лишь фантазиями. А теория про связь игрового персонажа и настоящего хирурга, это вообще ода упоротости некоторых фанов. Вот я уверен - выйдет death stranding, и там даже 50% от всех этих рассуждений и догадок не будет.
Ну поставить-то ее можно, но в процессе игры столкнешся с отсутствием сглаживания и разрешение экрана там убогое будет. Опять же, эти проблемы решаемы, можно найти фиксы и немного отредактировать настройки через блокнот, но сами ea этим почему-то заниматься не хотят. И это то время как многие сервисы реставрируют старые игры.
Вторая плохо адаптирована под современные машины. В нее можно комфортно играть, но только после танцев с бубнами. Если память не изменяет, ее сейчас и в ориджине нет, по той же причине.
Я это вполне допускаю и я знаю многих людей, которым не нравится Навальный и Камкадзе, но я вообще-то писал не об отношении людей к Навальному и Камикадзе и даже не о своем личном отношении к Навальному и Камикадзе, а о том, что практически в прямом эфире наблюдал, как под его видео мгновенно появилось огромное количество дизлайков. Мое предыдущее сообщение вообще ничего не говорит о моих политических взглядах, я просто констатировал факт. Если это не техническая ошибка сервиса Ютуб, то это были именно что "фуры".
Я помню потратил на нее кучу денег, а в итоге наиграл часов 30 где-то и дропнул окончательно после того, как полюбовался красотами Морровинда.
Я не в курсе всей ситуации с Камкадзе и не исключаю, что он может и преувеличивать степень проблемы, но я так же уверен, что проблема эта реальна. Хорошо помню, как в один момент на самых популярных видео Навального резкого выросло количество дизлайков. Все началось, кажется, в разгар его конфронтации с Усмановым. Сначала, если память не изменяет, дизлайки накинули на видео о Медведеве. Прям мгновенно произошло, помню, как ещё вчера полоска была почти вся в лайках, а потом резко стало 50/50. А дальше аналогичная ситуация произошла на других его популярных видео.
Охуительная игра с охуительных атмосферой безумного и страшного города.
Ни в одну игру не смог наиграть столько. Даже в самые полюбившиеся максимум 300-400. Но я всегда хотел такую, такую охуенную, чтобы тыщу часов намотать.
В гта онлайн, как мне кажется, нет такой соревновательности. Самые интересные режимы игры в ней от твоих покупок не зависят. Истребитель на ограбление не возьмёшь.
Хз, очень спорная задумка. Если у меня нет возможности сейчас этим заниматься? В онлайновых играх бывают временно ограниченные испытания там, но тут одна попытка, ну не знаю даже. В овервоч есть шмот, который падает только раз в год, но тут прям сильно радикально - упустил свой шанс и точка.
Предлагаю лучшее решение проблемы - перестать играть в игры от ЕА. Я совсем не против микротранзакций и лутбоксы, они есть в радуге, в овервоч, в которые я активно играю, но они там настолько необязательные, что их попросту не замечаешь. Так что, предлагаю всем играть в радугу и овервоч, а на баттлфронт положить болт.
Честно, всегда считал, что вся эта мистика и пришельцы - самая неинтересная часть ассасина. И вот опять та же история что и в прошлых частях - нужно спасти мир.
Невероятно жаль. Я знаю, что Кейн и Линч не многим пришлись по вкусу, но игры были по своему хорошие и стильные, да и персонажей таких ещё поискать.
Странно, я помню волну новостей и обсуждений на западных форумах о том, как на Рокстар сказался уход Лесли Бензиса и что рдр2 была в производственном аду долгое время после его увольнения. Может это просто в рунете не так активно обсуждают дела в Рокстар, а больше интересуются проджектами?
Верю, что можете, но правда сомневаюсь, что они так делали на самом деле) но раз обещали, то обещали.
Ну тогда я опять не понимаю в чём проблема? Игра анонсирована в 2012 году с примерной датой выхода. Несколько лет они потратили на работу над третьим ведьмаком, он вышел в 2015 году. Скорее-всего активно работу над киберпанком студия ведёт около 2-2,5 лет. Это разве долго? Конечно, Рокстар студия опытнее и людей там больше работает, просто я не понимаю, почему когда они подолгу молчат это норм, а долгое молчание cd project воспринимают иначе. Если бы с момента анонса не было бы вообще никаких вестей от студии, тогда ладно, но тут же выпущена огроменная РПГ и ещё два больших аддона к ней.
Нет, не понимаю. Они не молчат 7 лет. За этот период они успели сделать и выпустить третьего ведьмака. Или вы всерьез думаете, что они могли одновременно тянуть разработку сразу двух таких огромных игр?
Ну я не компании сравниваю, а подход. Почему-то когда Рокстар не хочет ничего показывать и говорить, то это всех устраивает, а как только cd project делают так же, все кричат, что им конец. Вообще не понимаю всей этой суеты, если игра существует, то мы ее все равно увидим, если нет, то мы тоже узнаем об этом рано или поздно.
Я не очень понимаю твой комент. Рокстар молчит, cd project молчит. Что не так? Или вы все ждали, что игру со дня на день выпустят? Мне кажется, там давно уже говорилось, что киберпанк будет разрабатываться очень долго и в ближайшее время мы игру не увидим. Я точно помню такие новости ещё год-полтора-два назад.
В свете последних событий на ум приходит Рокстар, которая может молчать годами, а потом внезапно взять и выкатить такое, что все охуеют. И ничего, ждём ведь спокойно, не плодим сущности.
Да я просто как-то по диагонали текст почитал. My bad.