Маркс, Ньютон, Дарвин... кто там еще у нас устарел и должен быть заменен на позитивное мЫшление?
Марксизму, емнип, вообще по барабану кто там кому чего должен.
Марксизм всего лишь обосновывает неизбежность кризисов в системе, нацеленной на получение прибыли.
Единственным выходом из которых на следующую итерацию являются мировые войны.
Так что получай свою прибыль и не парься, что из-за тебя наступит Сталкер и Фоллаут.
Амур конечно жесткач, но с заданиями на 100500 мест груза в одном контракте там не злоупотребили. Югон именно душнильный, если не пользоваться автопоездами.
Есть два способа зарабатывать геймдевом: продавать игры геймерам и продавать геймеров рептилойдам. Второй сейчас многим кажется более перспективным. Поэтому игры стали говном.
Зато продукт, производимый из людишек, - вполне себе ок. С точки зрения потребителей людишек
Я невнимательно прочёл стартовое высказывание разраба. Думал, что речь о покупке длс вообще. А не о недоступности лицензированной техники. Ну и переживать за кривую морду форда, имея в гараже мутантов типа Азов, тайга и прочие мене кажется странным. Будет -ок. Нет - пох
Ааа, не. Это дерьмо не забарывается, да. Форды-нефорды и прочее такое. Просто на фоне ублюдочных советских мутантов с самого старта оно не парит от слова вообще.
Пиратки это для негодяев. Для честных людей, которым разраб тока что в лицо плюнул в очередной раз, есть анлокер.
Со стимом не проблема, с егс если и попадалось то с требованием ключей от квартиры и переездом аккаунта
Ну да, сток-кар это и есть наскар. Там конструкция по типу радиоуправляемых моделек - одинаковые шасси из труб, на которые чисто декоративно натянуты шкурки по мотивам реальных авто.
Это дорожный. А молния - сток в корветной шкурке.
Типа этой вот тойоты-камри. Которая никакая не камри, но, тем не менее, - камри.
Сток-кар по мотивам Корвета. В реальности, емнип, в корветы их не наряжали, но то, что Молния - Корвет, однозначно подтверждается его ретро-раскраской в конце первой части.
ЗЫ
Что касается получки, то я как раз с другой стороны этой баррикады. Я ее плачу.
Получивший получку работник с претензиями на прибыль от продажи результатов его труда может обращаться в лигу сексуальных меньшинств.
Оттуда же, откуда для всех остальных. Труд разработчика от труда экскаваторщика, роющего котлован для высотки, в этом смысле отличается чуть меньше, чем никак.
Чернокожую рабыню вполне себе можно. Если ты плантатор в южном штате.
Законы - штука сиюминутная.
Точняк, не работают.
Хотел тут нигеров прикупить на дачу - фиг. Право первой ночи опять же.
"Затраты и вложенные усилия, необходимость оплачивать чужой труд" - все это имеет к авторскому праву чуть менее, чем никакое отношение. Даже к имущественному.
Они зарплату получают пока они игру делают. Изготовление же копий не стоит ровно ничего. За что платить?
Ну и колхоз дело добровольное - не хотят игры делать, пусть к своим присоединяются или асфальт идут класть. С голоду не помрут.
Они ж хотят по асфальту, мной уложенному каждый день ездить, а содержать меня пока он лежит не хотят. Все справедливо.
И ещё 2-3 намордника купить для жены и мелких. :)
1. На порядок проще чем на ПК.
2. а смысл?
3. Любые и выглядят они там лучше чем в кинотеатре. Единственный недостаток - смотришь в одиночестве.
4. Можно. В том числе по беспроводу. Бегать без привязи по виртуальным мирам - бесценно, естественно места нужно чем больше тем лучше. А для симуляторов просто мастхэв.
Не платить ей до конца жизни. Пока смерть не разлучит.
Ага.
История знала много разных прав: крепостное, первой ночи, собственности на нигеров. Но время их прошло, они стали мешать развитию человеков. Поэтому их устарнили. А несогласным правообладателям поотрубали бошки или развесили на столбах. На мороз выкинули. И это правильно.
Авторы, не сдохшие от голода в процессе творчи могут идти лесом по окончании процесса. Они уже получили все, что заслуживали.
не нравится - добро пожаловать к станку, в окоп или за прилавок.
С чего бы кто-то должен кормить их вечно.
Еще раз. Вопрос не в едет/не едет. Они оба не едут. Но на сложном режиме продажа не едущего рояля дает возможность купить что-то едущее. Продажа же транстара не дает ни хрена. При этом применить его вполне себе есть где. Что касается расхода и скорости в подходящих для их одиночного применения местах спорить не буду, может потестю как-нить. В любом случае рояль бестолковое для своей цены говно.
На первых трёх картах - соглашусь. На Юконе, Амуре и вообще когда появляются задачи со 10500 грузов в одно место - резко становятся в тему.
Я где-то тут ролик выкладывал про Амур и "Гора работы". Там как раз пример эффективного и очень бодрого использования транстара можно увидеть.
Да ладно, про WS с фениксом речь? Это ж огонь тачанка. Как и все волчата.
Этот полноприводный шоссер пободрее многих дьютиков и вездеходов прет по грязям. Он тяжелый и колеса довольно большие.
Как и многое другое они становятся нужны на харде. Там они используются для работы в составе автопоездов - жрут мало, везут много, получаются на халяву. Плюс могут и самостоятельно крутнуться по расчищенному.
ЗЫ
это если не придумывать себе трудностей из серии "на лыжах в гамаке".
Шестиколесный был шикарен. Сменил Форда после их извращений с внешним видом и оказался отличным экспедиционником- открывателем карт с конс им запасом хода и достаточной лазучестью. Юзаю на стоковых красивых колесах. На форд не вернус.
Для авторов кликбейтных роликов в аду есть отдельный кабинет
Во первых, разрабы - ценный ресурс издателя. Во-вторых, они добровольно продолжают сотрудничество с таким хорошим издателем, никто их не заставляет.
правильно, просто название реально долбанутое