не были они раньше сложнее и лучше. у масс не было интернетов, чтобы ныть. а у издателей не было интернетов, чтобы патчить. точнее они были, но качать на 1.5 -5 кб/с по диалапу было не весело
Да не гони друже, раньше никаких маркеров толком не было, и за ручку тебя не водили, думай сам что делать, а ещё учитывая шизанутый геймдизайн, можно было просто путь искать час другой
не были они раньше сложнее и лучше. у масс не было интернетов, чтобы ныть. а у издателей не было интернетов, чтобы патчить. точнее они были, но качать на 1.5 -5 кб/с по диалапу было не весело
Я помню что люди ненавидели эскорт миссии, которые любили постоянно засовывать в игры
Да не гони друже, раньше никаких маркеров толком не было, и за ручку тебя не водили, думай сам что делать, а ещё учитывая шизанутый геймдизайн, можно было просто путь искать час другой
Ну я помню оборону в 40 минут в варике 3.
В ск2 тоже была подобная миссия. Там вроде 30 минут обязательных, а дальше уже сколько сможешь продержаться.
В первом старкрафте была миссия на 30 минут, против зергов продержаться
Нормально, в Halo Wars 2 в 2к17 году 25 минут было, это особенности жанра