Как по мне, ДнД система в компьютерных играх всегда говно - настолка она и настолка, что играется непосредственно между людьми и это прикольно. А в копьютерных играх это выглядело и выглядит странным.
Хз, толку, что в пасфайндере тысячи одинаковых боев с подзаборными бомжами, только тратит время и лишает удовольствия от игры. В БГ3 спеллов и не оч много из-за планки по уровню. Плюс игра и не заставляет на себя навешивать баффы.
Ну так и в бг бомжей не меньше, а что до скилов, то в бг дай бог пятая часть из них реально полезна и применяется в бою. Большая часть откровенный мусор, особенно бафы.
Вы упускаете один немаловажный нюанс. Днд заземлило ебанутость ларианов, сделало игру приземленней, что многим и понравилось. Часто слышал тезис, что сплошной афганистан, где всё взрывается, замораживается, тут же испаряется и тд, в дос2 отталкивает.
Как по мне, ДнД система в компьютерных играх всегда говно - настолка она и настолка, что играется непосредственно между людьми и это прикольно. А в копьютерных играх это выглядело и выглядит странным.
Хз, толку, что в пасфайндере тысячи одинаковых боев с подзаборными бомжами, только тратит время и лишает удовольствия от игры. В БГ3 спеллов и не оч много из-за планки по уровню. Плюс игра и не заставляет на себя навешивать баффы.
Ну так и в бг бомжей не меньше, а что до скилов, то в бг дай бог пятая часть из них реально полезна и применяется в бою. Большая часть откровенный мусор, особенно бафы.
Редактор пдф, кстати, кривая забагованная хуйня.
сразу после редизайна
бг3 это рпг с приколюхами и вариативностью, пасфайндер и рог трейд - ртс с душными и долгими диалогами, разве нет?
Вы упускаете один немаловажный нюанс.
Днд заземлило ебанутость ларианов, сделало игру приземленней, что многим и понравилось.
Часто слышал тезис, что сплошной афганистан, где всё взрывается, замораживается, тут же испаряется и тд, в дос2 отталкивает.