Как по мне - днд системы плохо подходят к геймдизайну Лариан, к которому мы и они привыкли в ДоС

Если сравнивать бг3 с другими црпг основанными на настолках.

В играх лариан очень мало боев (в сравнении), но при этом каждый сделан вручную и старается дать тебе уникальную ситуацию (проходные бои, конечно, тоже есть, но их минимум).

А в днд и прочих настолках - очень много очень специфических заклинаний и эффектов, под которые в игре может просто не быть достаточно ситуаций, чтобы оправдать их наличие. Но делать то их все равно надо, они есть в правилах.

В то время как в ДоСах ларианы свободны дизайнить скиллы так, чтобы они гармониравали с собственным геймдизайном. Плюс часть абилок юзабельна для паззлов и иммерсив симного сиквенс брейка (в бг3 они тоже попытались, но в основном только штуки для перемещения)

Это не проблема в каком-нибудь Пасфайндере, где у тебя в тысячу раз больше боев, больших и маленьких - и всегда будут ситуации, где твои узкоспециалазированные абилки будут полезны.

Ну и эта дндшная помешанность на стаке бесконечного количества баффов, где к третьему акту при всех баффах - их полоска треть экрана занимает.

919919 показов
127127 открытий
9 комментариев

Как по мне, ДнД система в компьютерных играх всегда говно - настолка она и настолка, что играется непосредственно между людьми и это прикольно. А в копьютерных играх это выглядело и выглядит странным.

Ответить

Хз, толку, что в пасфайндере тысячи одинаковых боев с подзаборными бомжами, только тратит время и лишает удовольствия от игры. В БГ3 спеллов и не оч много из-за планки по уровню. Плюс игра и не заставляет на себя навешивать баффы.

Ответить

Ну так и в бг бомжей не меньше, а что до скилов, то в бг дай бог пятая часть из них реально полезна и применяется в бою. Большая часть откровенный мусор, особенно бафы.

Ответить

Редактор пдф, кстати, кривая забагованная хуйня.

Ответить

сразу после редизайна

Ответить

бг3 это рпг с приколюхами и вариативностью, пасфайндер и рог трейд - ртс с душными и долгими диалогами, разве нет?

Ответить

Вы упускаете один немаловажный нюанс.
Днд заземлило ебанутость ларианов, сделало игру приземленней, что многим и понравилось.
Часто слышал тезис, что сплошной афганистан, где всё взрывается, замораживается, тут же испаряется и тд, в дос2 отталкивает.

Ответить