Ты понимаешь, что гражданские версии имеют из общего с омологационными версиями (Impreza WRX, Lancer Evolution) примерно только кузов? А те в свою очередь имеют мало общего с тем, что выступает в ралли.
И кстати, любые гоночные авто это не про надежность. Им не нужно наматывать 300 тысяч километров по пробкам, а достаточно показать высокий результат в одной короткой гонке, после чего половина машины может спокойно отправляться на переборку.
Ты понимаешь, что гражданские версии имеют из общего с омологационными версиями (Impreza WRX, Lancer Evolution) примерно только кузов? А те в свою очередь имеют мало общего с тем, что выступает в ралли.
И кстати, любые гоночные авто это не про надежность. Им не нужно наматывать 300 тысяч километров по пробкам, а достаточно показать высокий результат в одной короткой гонке, после чего половина машины может спокойно отправляться на переборку.
"Гоночный автомобиль должен доехать до финиша и развалиться." (Колин Чепмен)
или те, что используют часто в такси
Этот прав
по-братски советую: бери лучше шестиколесный мерс
https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-AMG_G_63_6x6
Если бы это был 2000, то на выборе были быа щас что там в ралли ездит-то?
А щас я не играю в гонки, так что не знаю