Не понимаю, почему нельзя просто написать историю про персонажей. Зачем, что корейцы, что китайцы, что японцы, должны именно попасть в мир из реального.
Не понимаю, почему нельзя просто написать историю про персонажей. Зачем, что корейцы, что китайцы, что японцы, должны именно попасть в мир из реального.
33
11

Ну тип это достаточно удобная для автора херня.
Берем ГГ, который(ая)
1. Был чмом, но благодаря авторскому произволу в другом мире он крутышка с божественной силой и кросавчег, сразу или постепенно. Кто такое не навернет, урча?
2. такое видела про гг-девушек, когда она попадает в игру/книгу, которую знает, но непример она теперь не главгер этой книги, а второстепенный или вовсе главгадина. И вот она изворачивается чтобы повернуть историю в свою пользу. Тут вместо "божественной" силы у нее знание изначального канона, т.е. она снова круче всех.
3. Зацикливание на каком-то конкретном навыке или профе, благодаря которым гг снова становится крутышкой и кросафчегом.

А все любят себя проассоциировать с крутанами и кросафчегами. Сложно в этом винить.

Но именно исекай дает большую свободу для проворачивания этой концепции, т.к. не надо логически вплетать крутизну гг в мир и сюжет, а можно просто сказать "ну вот так". И так же проще показать быстрое развитие из нихера в хера (хотя быстрое может быть не всегда).

Так же проще передать мысли попаданца, т.к. он твой одномирец, а не родился в каком-то фэнтези мире и не рос по его законам. И зрителю так же проще себя с ним отождествлять.

Ну и эскапизм был всегда, попаданцы в российской литературе уже давно и прочно прописались, к примеру.

1
Ответить