Да, планируем прорабатывать то, насколько игрок будет влиять на происходящее в мире и на приходящих клиентов. Но не всё сразу, будем добавлять новые возможности и контент постепенно.
Реиграбельность сейчас уже достаточно высокая за счёт того, что по сути это сэндбокс с почти неограниченными возможностями по оптимизации рецептов и случайными клиентами. Но мы ещё будем прорабатывать это, чтобы реиграбельности было ещё больше, а действия игрока больше влияли на происходящее в мире.
Злюгой быть можно, да :) Эту концепцию будем сильнее развивать, а именно систему репутации и динамичной генерации очереди посетителей
Спасибо)
Спасибо! Это хорошо)
Ага)
Спасибо!
Спасибо!
Можно попробовать подать заявку на участие в плэйтесте на стим-странице, но мы не уверены, что будем рассылать ещё доступов в ближайшее время, т.к. уже получили много полезного фидбэка. В любом случае хуже не будет, ну и на крайняк можно просто добавить в вишлист и зафолловить, чтобы следить за новостями https://store.steampowered.com/app/1210320/Potion_Craft/
Да, мы любим внимание к деталям) Спасибо!
Круто) Конкретную дату пока не озвучиваем, 2021 год
Да, надо будет заняться страницей в плане ссылок. Пока что просто сюда закину, что есть:
- Discord – https://discordapp.com/invite/qMQwJmx
- Facebook – https://www.facebook.com/niceplaygames
- Reddit – https://www.reddit.com/r/PotionCraft/
- Twitter – https://twitter.com/niceplay_games
- Youtube – https://www.youtube.com/user/niceplaygamestv
- Steam – https://store.steampowered.com/app/1210320/Potion_Craft/
2 года назад я показал прототип #PotionCraft в первый раз. Сейчас у нас команда из 5 человек и мы наконец-то открыли страницу в Steam https://store.steampowered.com/app/1210320/Potion_Craft/
Орфею тоже никто не просил, но перс-то неплохой получился
Геймпад с большой вероятностью сможет поддерживаться. Пока что я отказался только от мобильной реализации по двум причинам – производительность и тач-управление, которое добавит проблем скорее всего. Это неточно, но пока что настраиваюсь на ПК (мышь-клава) и при надобности геймпад. Пока что не вижу никаких препятствий, которые бы мешали играть на геймпаде при текущей реализации
Она у меня в Steam в игноре стоит) Отзывы не очень высокие, выглядит скучноватой. Стоит ли она того? Почему легендарная? Всего 800 отзывов, вроде не тянет на легенду) Там какие-то интересные алхимические механики?
Тут очень тонкая грань между «удобством с прилипанием» и отзывчивостью. Я понимаю, о чём ты, и да, это одна из главных сложностей в реализации игры. Я хочу в итоге найти золотую середину, где отзывчивость не страдает от излишней реалистичности. Игра должна оставаться игрой.
Например, когда в РПГ делают «реалистичное движение персонажа», например как в Ведьмаке 3, я очень недоволен – очень сложно управлять таким персонажем, потому что отклик очень медленный и слабый, а персонаж слишком инертный. Выглядит красиво и реалистично, но играть гораздо менее приятно, чем в какой-нибудь Counter-Strike, WoW или Jedi Academy, где персонаж чётко двигается туда, куда ты нажал в ту же милисекунду, когда ты нажал.
Но я тебя услышал, тут действительно всё очень сырое, всё-таки это прототип, которому ещё очень далеко до релизной версии :) Даже в одной этой механике
Спасибо за наводку, добавлю себе в рефы на будущее) Я упустил игры про Гарри Поттере, моими основными вдохновителями были Morrowind-Oblivion-Skyrim, недавний Kingdom Come Deliverance и мои давние многочисленные попытки сделать игры про алхимию
Пока что нельзя (сейчас в основном можно делать только то, что есть на видео), но в одной из идей создание философского камня — это либо основная цель игры, либо как минимум побочная, которая даёт много плюшек :) Спасибо!
Ну целеполагание и идеи сюжета есть, правда пока только у меня в голове :) Но мне интересно узнать, какие эмоции и ассоциации вызывает кусочек геймплея у других людей. Идеи интересные, спасибо за фидбэк!)
Potion Scrolls – прототип игры про алхимию и варку зелий.
Напишите, что думаете – как вам такой Симулятор Алхимика? Какие-нибудь мысли на тему геймплея, механик или графики?
Более полное видео в лучшем качестве (1080p60) тут – https://youtu.be/3VWLlcJ27vQ
Я тоже на этом моменте завис. Только после объяснения в комментах понял, что имелось в виду. Сейчас выглядит, как будто пытаются втереть неправильный перевод как правильный))
Я так понимаю, в Фортнайт ты не играл :D Он вполне себе ААА проект с очень хорошей поддержкой, офигенным геймплеем, кучей мини-фич и лояльной монетизацией, а то, что у игры есть мобильная версия — уж никак не минус (играть не так удобно, но что поделать).
Люблю перепроходить любимые игры с дополнительными челленджами. Когда играешь с дополнительными ограничениями, почти всегда открываешь игру в новом свете, начинаешь играть в неё на 200% лучше и выполнять трюки, о которых не знает 99.9% игроков и, скорее всего, даже разработчики. Одна из любимых игр в этом плане для меня Jedi Academy (например, проходить без светового меча или использовать только Силу, проходить без смертей и т.д.). А ещё не так давно я решил устроить челлендж по прохождению Trine 3 за одного персонажа (обычно игрок можешь свитчиться между 3 классами: маг, разбойница и воин): получилось интересно, в некоторых местах неожиданно и очень смешно — https://www.youtube.com/watch?v=gqXn5MZMj74
К слову, очень годная игра, хоть и немного дороговата из-за курса.
Ну тут как раз ничего странного нет. При системе аукциона карт на рынке будет становиться всё больше и больше, и потребность в бустерах (лутбоксах) вскоре отпадёт, и разработчику будет нечего продавать. Все деньги будут ходить от игрока к игроку, а если брать комиссию с продажи, то получится аукцион как в Дьябло 3 (который закрыли). В любом случае будет в десятки раз меньше профита, чем при системе распыления. Как человек, который вдонатил в ХС достаточно много денег в своё время, могу сказать, что система распыления вполне себе хороша, хоть и жадна на коэффициенты (25%). Была бы система обмена или аукционов — я бы потратил раз в 5 меньше денег, думаю.
С одной стороны есть деньги, с другой стороны есть репутация, популярность, бренд, PR и т.д. Если, скажем, в этот раз игра принесёт чуть больше денег, но навсегда подорвёт репутацию компании, из-за чего её игры перестанут покупать, то компания в будущем может потерять намного больше денег, чем заработала на идее с лутбоксами. Однозначно судить о таких вещах не стоит.
Меня всегда удивляло, насколько многим людям из игровой индустрии насрать на качество игры и на мнение игроков, хотя игроки — это их хлеб. Но это не значит, что игроки обязаны платить кому-то за что-то. Наоборот, задача разработчика сделать так, чтобы игроку хотелось заплатить разработчику. А значит нужно делать хорошую игру, в которую интересно играть, в которой люди не чувствуют себя говном, из-за того, что разработчик "получает больше денег". И да, и я против жёсткой монетизации (знаю кучу отличных примеров софт монетизации, и считаю, что F2P геймдев должен идти в этом направлении).
Забавно, что до системы лутбоксов никто даже не заикался о том, что какой-то контент "разблокируется только через 40 часов игры". Потому что это совершенно нормально, когда в мультиплеерной онлайн игре есть контент, который доступен не сразу на старте, а открывается после приложения каких-то усилий и вложений времени (тогда у игрока есть цель, к которой он постепенно идёт, и доп. мотивация играть).
Не играл в БФ2, возможно, там действительно всё плохо, но, может, просто фанаты не были готовы к такой, хмм, монетизации. В любом случае, убирать кнопку рефанда — сомнительное решение (хоть и понятно, почему так сделали). Ещё лет пять, и, возможно, не останется крупных игровых компаний с хорошей репутацией, и что тогда? Инди-апокалипсис? (надеюсь, Близзард всё же не подведут и будут пилить годноту и дальше).
Добро пожаловать в Hearthstone — та самая игра, где в "лутбоксах" есть всё, кроме шкурок :)
Прям топовый перевод цитаты "Women in games is about to start" — "Женщины в играх собираются начать". Топорнее и бессмысленнее некуда. Если что, там имелось в виду, что эвент "Женщины в играх" скоро начнётся.
На всякий случай отпишусь здесь – расшифровка интервью со мной изначально была неточная, и зачастую встречались фразы, которых я не говорил. Я на эти неточности указал авторам статьи, и большую часть поправили. Но вообще рекомендую посмотреть само интервью: твитч – https://www.twitch.tv/videos/1160638766, запись стрима на ютубе – https://www.youtube.com/watch?v=licImiQj5Pw