Впрочем, все пять уровней проходятся ещё за две минуты. К сожалению, если вы хоть что-то помните из дискретной математики, то тут делать нечего — сами головоломки тривиальны. А если нет, то можете и сами вывести несколько простых правил типа «если выход чёрный, то оба входа чёрные», «если выход белый, то входы разных цветов».
Комментарий недоступен
13
Комментарий недоступен
Что LL, что PL, всё это интересно, но намного лучше работает, когда сама механика лог. элементов используется для достижения более сложной цели. Не совсем понимаю, с какой целью под это создают отдельные игры, если в том же Майнкрафте (или в моём случае Core Keeper) было интереснее упарываться со схемами, потому что ты создаёшь их не для того, чтобы пройти уровень, а для какого-то механизма.
Интересно ещё и тестировать поведение подобных механизмов, это например SR-latch (упрощённая ячейка памяти). Но в CK она почему-то не всегда может замкнуться сама на себя и иногда просто начинает бесконечно моргать.