От приключения игра взяла исследование мира, нахождение проходов и предметов, подбирание ингредиентов для крафта, простой платформинг. Чтобы игрок чувствовал хоть какую-то угрозу, сюда прикручена простенькая боёвка с не менее простыми врагами. Наконец, всё приправлено задачками разного уровня сложности: что-то нужно для прохождения подземелий, что-то просто даёт бонусы.
Комментарий недоступен
В этот раз я опять ворчу 🙃
Но скоро будет большой пост про хорошую игру 🙂
Комментарий недоступен
А я до последнего надеялся (
Ничё, я свою последнюю статью напишу про Aeterna Noctis — после 9 месяцев ожидания игра этого заслужила! Уверен, многим игра зайдёт
Даже не буду проводить опрос: знаю, что многие из вас тоже хранят расходники до последнего Я храню их для боя после титров. Жаль он так и не наступает.
Ох, какой крутой магический меч! И как здорово, что для него не пришлось ничего делать.Ты смотришь не под тем углом. Магический меч по сравнению со старым увеличивает нижний урон аж на 50%, а верхний на 33%.
п.с. Кстати если загуглить цитату из заголовка то в топе будет - Аккаунт удален, статья удалена. DTF moment.
увеличивает нижний урон аж на 50%, а верхний на 33%.так намного лучше, спасибо 🙂
Однако вряд ли здоровье противников уменьшается в таком же соотношении (если считать время боя полностью)
Ты смотришь не под тем углом.Ну что уж, надо было базовый меч вообще 1-1 делать, чтобы игрок испытал оргазм от счастья )