В целом идея понятная, но меня смущает реализация. Каждый ход мы получаем больше действий, если убили много противников. И мало действий, если убили мало. Но это приводит к спирали страдания: сыграв всего одну раскройку за ход, можно никого не убить — а значит, на следующий ход ты опять получишь только одно действие. Звучит ужасно.
За всю жизнь мб демки 3 запускал, а тут головоломки ещё, как представил себя в поисках таких демок, брух
Это тебе не в дотку катать )
Афыа! Блять, ебаные головоломки насрали блять, весь стим засрали своим говном конченным ЕБАННЫМ… БЛЯТЬ, ВОТ МРАЗЬ ПИЗДЕЦ … 98% РЕЙТИНГ 0… РЕЙТИНГ ГОВНА ЕБАНОГО БЛЯТЬ СУКА! БЛЯЯЯТЬ СУКИ, ЁБАННЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ ГОЛОВОЛОМОК НАХУЙ! СОЗДАЙТЕ СВОЙ СТИМ ЕБАННЫЙ С ГОВНОМ СВОИМ СРАНЫМ И НЕ ЛЕЗЬТЕ К НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ! ©Lasqa
Слова не мальчика, а мужчины, занимающего последнее место в ХПГ
Это рогаликами всё засрали )
Рогалики-тактики, ролагики-выживание, рогалики-карточки, ролалики-платформеры, рогалики-стратегии... О_О
Это судоку ищящно хранит четырёхзначный пароль — попробуйте его найти!5846 или 1372?
Близко )
Но ответ однозначен — четыре цифры. Докрути!