Вторая цель кампании — это обучение игрока. И тут игра справляется тоже чудесно. Нам поясняют каждый этап производства вина и что за ним лежит. Познавательно, но было бы не так интересно, если бы игра держала игрока за идиота и объясняла всё. Так что некоторые незначительные моменты, такие как продажа вина, дерево технологий, банковские кредиты, уход за оборудованием, специальные заказы, принцип расчёта доходов и расходов, и вообще то, что на поле есть три интерактивных здания, которые никак не подсвечены, а в них можно докупить оборудование — игрок исследует самостоятельно.
После демки я думал, что это будет что-то вроде Биг-фармы, только про вино. Там тоже надо было подбирать оптимальные параметры, проводить лекарства через несколько стадий, размещать станки причудливых форм, а набор доступных веществ увеличивался с ходом игры.
Не смотря на всё, игра получилась скучноватой, главным образом из-за очень похожих сценариев, а сюжетная кампания и вовсе отсутствует.
Зато после *каждого* сделанного исследования чувствовался прогресс. Приборы, которые увеличивают эффективность в три раза. Которые умеют делать более сложные лекарства. Разные типы упаковки действительно разные.
Ты всегда мог сделать идеальное лекарство — пусть даже его производство шло в минус, потому что каждый шаг максимально прозрачен.
Ну и конкуренты влияли на твои планы, переманивая клиентов, а не как тут — лишь строчки на выставке вин.
Спасибо за обзор. Теперь раздумываю взять
Рад, что помог определиться с выбором :)
шесть разных пробовшесть чего? тут точно нет ошибки?
Какая игра, такой и текст (¬‿¬)
Блин, я понимаю конечно, что у инди трудно с бюджетом, но меня тайкуны всегда привлекали своей визуализацией, а тут очередной уровень мобилки с квадратными деревьями (