Игрока можно развлекать не только пострелушками, а стелс в этой игре отлично вписывается в сеттинг
Даже так, ты должен был увидеть, что игра является шутером с элементами выживания и стелса, а не аттракционом
Высер высером вышибают. В книге есть своя философия и игра ее отлично передает, если, опять же, ты пришел в надежде на колду в пост-апоке, то можешь много не ждать
В игре буквально только два уровня, в которых тебе отнимут карму, если ты всех убьешь и один уровень, в котором, если ты всех убьешь, то тебе просто ничего не дадут, во всех остальных можешь геноцид устраивать. "Чтобы пройти на хорошую концовку надо всю игру на кортах ходить" это старое заблуждение, ты можешь всю игру по стелсу пройти и все равно получить плохую концовку. В игре есть очки морали, которые даются за всякие мелочи(дать патроны кому-то, послушать разговор и тому подобное) и несколько ключевых моментов(в обоих видениях с черными идти к ним), если их выполнять, то не придётся всю игру на корточках ползать как ты говоришь. + Стелс отлично вписывается в сеттинг игры, ты не в колду зашёл, в книге Артем всего одного человека убил. Также в игре отлично сделана система морали, если следовать по точкам, где ты получаешь карму, то погружаешься в атмосферу игры и хорошо передается философия, которую пытаются преподнести игроку разрабы и в особенности Хан. Если ты ищешь пострелушки в пост-апоке, то ты не в ту игру зашёл.
p.s.
Геймплейно игра тебя никак не наказывает за геноцид всего метро, все что ты за это получаешь это "плохая" концовка, которая ещё и каноничная. Если хочешь "хорошую", то нужно принять философию игры
Воюем неделю за сельский сортир, потом месяц за руины сельского сортира, ни одна другая игра не может дать такой опыт.
Единственное ради чего стоит играть в Андромеду - это роман с милой турианкой, в какой ещё игре тебе дадут заромансить милую турианку?
Два самых крупных агрегатов(metacritic и opencritic), которые всегда были показателями разницы реакции на игру журналюг и игроков(а когда удобно, то помойкой где каждый левый чел может игру оценить) показывают низкие оценки от игроков, и судя по тому, что они уже несколько дней держатся, это не похоже на ревью-бомбинг, думайте
Не, как по мне финальная битва нео и смита, музыка, постановка, напряжение, все на пике
Ух ты, а чекни оценки от игроков на метакритик, тот самый, в котором журналисты облизали его(драгон агу)
Отдельно, как хоррор Doom 3 шикарен, но как часть серии зубодробительных арена-шутеров - кал
Пролистал комментарии, почему все говорят только про кофеин и сахар, а про другие активные вещества такие как таурин, аминокислоты как l-карнитин и просто группы витаминов забывают, хотя их концентрация в банке намного выше кофеина. Кофеина там может быть вообще мг 30, а таурина 200-300, а в каком-нибудь флеше вообще 500+. Я это к тому, что многие выставляют это как "лоооол там же просто кофеин с сахаром, там кофеина меньше чем в кофе самом, это как обедненный кофе пить" и при этом про кучу других активных веществ забывают, которыми, если злоупотреблять, то шляпа будет.
Но воппер с курицей в этом боксе хорошо получился
Перекаты это уже вопросы к боевой системе, они были ещё в самом первом Monster Hunter, а это далеко не сосалик. Японские слешеры с подобной боевой системой как с соус лайках появились ещё задолго до демон соуса.
А почему действия происходят в 26 веке? Если посмотреть экран загрузки при входе в игру, то можно увидеть дату копирайта операционной системы(наверное корабля), где написано 2084-2108 год. Да, сотрудники могут использовать в корабле старое железо и ПО, но не 400-летней давности же.
Так анонсировали же, что в восьмёрке баки и юдзиро ханма появятся
Взять увороты из бладборна и дефлекты из секиро, уменьшить им в два/три раза кадры неуязвимости и парирования, сделать чтобы 90% мувсета всех мобов и боссов в игре составляли те самые атаки с долгим замахом, за которые ругали Моргота из елдена + сделать им рваные анимации = сложная игра готова. Я на самом деле поражаюсь тому насколько люди все прощают этой игре из-за того что им бладборн на ПК сделали. В елдене мы ругали бабадзаки за маргита с его атаками с долгим замахом, в lies of p где такие атаки это весь мувсет боссов и мобов, что заставляет тебя буквально зубрить приемы каждого босса, каждого елитного моба в игре, т.к. на интуиции или просто на реакции ты не сможешь задефлектить или уклониться. Теперь эти самые атаки с долгим замахом в этой игре возведены в абсолют и все нормально, в елдене это хуета, а вот в пиноккио можно. Боевая система делают игру около неиграбельной, заставляет тебя просто выстрадывать каждого босса и каждый энкаутер с элитным мобом в игре. Уменьшить в три раза кадры парирования на дефлектах и сделать уворот околобесполезным, а всем врагам контринтуитивный мувсет на который не хватает человеческой реакции это не значит сделать игру сложной, эта сложность на уровне хардкорных модов на сталкера где на тебя на Юпитере 10 бюреров выскакивает одновременно и ебись ты с этим как хочешь(как в мизери например). Если хочется нормальной боевой системы с парированиями то всё-таки осиль секиро. Здесь кривая и натянутая сложность, что делает игру почти неиграбельной и при этом игре все прощают потому что людям бладборн на ПК сделали.
1. Опять же игра тебя не наказывает геймплейно за расстрел всего и вся, только "плохой" концовкой, которая является каноничной.
2. Если хочешь получить "хорошую" концовку, то в игре всего 2 уровня, где стелс обязателен и один, где опционально.