Ищу команду для разработки игры в стиле ПИКСЕЛЬ АРТ в жанре RPG

Приветствую! Меня зовут Артем, хочу найти людей желающих получить опыт в разработке проекта (участие не оплачивается). Я создаю проект в пиксель арт стилистике, нужны люди:

  • Художник (Пиксель Арт)
  • Концепт арт художник

Немного о себе: я сам с недавних пор закончил обучение пиксель арт художника, но честно таланта к этому я никогда не имел, и предрасположенность с детства у меня скорее двигалась ближе к гейм дизайну. Я буду выполнять задачи гейм дизайнера, и пиксель арт художника в узких направлениях (менюшки, иконки, предметы и т.д.). Так же вместе со мной работает мой брат, он будет выступать в роли режиссера вселенной (если так можно сказать). Мы с ним вместе создали и разработали эту вселенную на основе моей идеи и задумки.

Такс, теперь я познакомлю вас ближе с моим детищем:

  • Пиксель-арт RPG в открытом мире, погружающая игрока в героический фэнтези-мир. Это сюжетная игра, где главная сила — это исследование огромного мира, полное опасностей и загадок, глубокий сюжет с элементами выбора и увлекательные сражения.

Особенности:

  • Героическое фэнтези с элементами эпичности. Мрачные руины, величественные замки, боссы и разнообразные ландшафты.
  • Насыщенный сюжет, раскрывающий тайны мира и героев.
  • Свобода исследования (нет ограничений в путешествиях по миру).
  • Увлекательные задания и сражения с могущественными врагами.

Кратко о стиле:

  • Жанр: Пиксель арт RPG с открытым миром.
  • Сеттинг: Героический фэнтэзи с элементами эпичности.

Целевая аудитория игры: Подростки и взрослые, любители RPG и фэнтезийных сюжетных игр. Идеально подойдёт для тех, кто любит исследовать обширные миры, погружаться в глубокие истории и сражаться с мощными врагами. Игра будет интересна поклонникам фэнтези, любящим открытые миры и сильные сюжетные линии.

Игры в похожем сеттинге (в большинстве своем не визуально) и жанре: Hyper Light Drifter, WarCraft, Secrets of Grindea.

Основные особенности игры:

  • Жанр: Пиксель-арт RPG с открытым миром и сюжетной линии.
  • Стиль: Героическое фэнтези с элементами дарк фэнтези.
  • Особенная атмосфера, вдохновленная произведениями вроде Властелина колец и Warcraft, но без мультяшности.
  • Мир: Открытый мир с возможностью свободного исследования, без ограничений на путешествия. Глубокий сюжет, основанный на борьбе настоящего с прошлом.
  • Персонажи и сюжет: Главный герой — обычный воин, который становится частью глобальной борьбы с могущественным злом, погружающим мир в хаос. Сюжет ориентирован на личные мотивы героя, месть и поиск ответов. Персонажи с глубокой предысторией, с трагическими событиями.
  • Боевые механики: Эпические сражения с элементами стратегического подхода. Интуитивно понятная боевка, но требующая от игрока умения планировать действия и быстро адаптироваться.
  • Уникальные особенности: Мощная атмосфера: Сочетание готических и эпических элементов для создания запоминающегося мира. Интересные квесты. Прогрессия персонажа: Улучшение навыков, талантов, снаряжения и репутации.
  • Целевая аудитория: Подростки и взрослые, любители RPG, фэнтезийных сюжетных игр и открытых миров. Игроки, любящие погружаться в глубокие миры, сражаться с сильными врагами и исследовать сложные, многослойные истории.

О самой игре я сказал как смог. Честно не мастер слова, но изложил как можно подробнее.

Надеюсь я ясно рассказал о своей идеи. Рад каждому кто поможет в разработке этого проекта!

Мои контакты: Телеграмм - @akanimuro

9 комментариев

суть такова

4

Оплата после релиза в Стиме, могу 200 рублей авансом скинуть(тогда после релиза без оплаты)

В целом, если заранее составим договор о том, что я получу 50 процентов от потенциальной прибыли, то я готов вписаться

2

Без прогера делать собираетесь?

Уже нашел)

1

Чё там, на чистом энтузиазме разработку делаете?

А, так вот почему в играх UX всратых. Прост UXеры нах никому не нужны...океееей.