А как ты хотел если 40 разных студий делали разные по уровню детализации ассеты а потом пришёл еблаклай Тодд говард сказал. Слыш,соберите всё в кучу. Они собрали но сделали убогие загрузки каждую минуту. По итогу игра это 30-40+ разных мини локаций который криво-боко между собой связанны. То есть любой школотрон может сделать свой Starfield на изичах. КЕК)) Игра не уникальна это сборник ассетов за 5-10$. Притом в разных локациях видна что детализация выше чем основные локации. Из за этого в некоторых сценах может быть 100fps а следующей 40 fps. Ну потому что оптимизация 0.
А как ты хотел если 40 разных студий делали разные по уровню детализации ассеты а потом пришёл еблаклай Тодд говард сказал. Слыш,соберите всё в кучу. Они собрали но сделали убогие загрузки каждую минуту. По итогу игра это 30-40+ разных мини локаций который криво-боко между собой связанны. То есть любой школотрон может сделать свой Starfield на изичах. КЕК)) Игра не уникальна это сборник ассетов за 5-10$. Притом в разных локациях видна что детализация выше чем основные локации. Из за этого в некоторых сценах может быть 100fps а следующей 40 fps. Ну потому что оптимизация 0.
А кармак что то масштабное делал вообще? А то просто глупо сравнивать оптимизон в коридорном шутере и опенворд игру на 200 часов
Привет, Лунтик
Это естественно, когда игру делают не разработчики и художники, а маркетологи и нейросети.
Спасибо кармаку за мыльную прогружающуюся мегатекстуру в играх на его движке
Также спасибо что дал спиздить всем другим игровым движкам свой код
Комментарий недоступен