Лучше Этернала все равно ничего не будет
"Игры на консолях, как сюжет в порно-фильмах — вроде и нужны, но делать мы их будет с приоритетом для ПК" (с) Джон ПКрмак
В DOOM: The Dark Ages нет открытого мира, но это «очень длинная игра» с крупными локациями для исследования
Разработчики поговорили о главных изменениях.
Еще и бы и в дум опен ворлд с вышками закинули
Разработчики DOOM: The Dark Ages отказались от мультиплеера, чтобы полностью сфокусироваться на кампании
Огромный меха и дракон привлекали авторов больше онлайна.
Вот и xbox пригодиться, хотя о чем я - недавно играл на нем Индиану Джонс. Все еще лучшая консоль, с лучшей подпиской. Ща, без рофлов, но геймпасс то окупается, елы палы)))
Игру же депутаты Госdoomы запретили в РФ за то , что там можно убивать депута... чертей. 😳
Ну эти ребзи очень рукастые, боженьки в плане оптимизона. Ни в одну игру так приятно не было играть как в дум етернал с точки зрения фпс, фреймтайма и тд.
Денува, обязательная трассировка, одно решение лучше другого
обязательная трассировкаТак это ж круто. Она по умолчанию и в Индиану вшита и прекрасно работает даже на S-ке в 60 фпс
Круто когда я эту дрисню могу отключить, а если захочу включить, вот это круто, а когда это обязательно, ничего крутого в этом нет.
Ты наверно на бересте гусиным пером до сих пор пишешь?
Когда то такие же споры были, когда в видеокарты впервые завезли поддержку 3D шейдеров. Сначала это было необязательным, а потом постепенно закрепилось, как неотъемлемая часть технологий. Где то с середины нулевых почти нет ни одной игры без шейдеров.