Мне такая вот фича в MGS5 нравилась: чувствуешь что не будет времени играть следующие 3-7 дней - отправляешь отряд бойцов ранга повыше на те же 3-7 дней реального (!!!) времени на задание.
А спустя неделю возвращаешься, и с удовольствием обнаруживаешь пополнение счета на несколько сотен тысяч, а то и миллионов единиц местной валюты.
В итоге даже в то время когда играть нет времени прогресс идет, и это приятно.
Но вот такие вот регулярные таймгейты по 15-30 минут перевариваю уже хуже, т.к. слишком много суеты.
Мне такая вот фича в MGS5 нравилась: чувствуешь что не будет времени играть следующие 3-7 дней - отправляешь отряд бойцов ранга повыше на те же 3-7 дней реального (!!!) времени на задание.
А спустя неделю возвращаешься, и с удовольствием обнаруживаешь пополнение счета на несколько сотен тысяч, а то и миллионов единиц местной валюты.
В итоге даже в то время когда играть нет времени прогресс идет, и это приятно.
Но вот такие вот регулярные таймгейты по 15-30 минут перевариваю уже хуже, т.к. слишком много суеты.
В хогвартсе время идёт только когда ты в игре )