Мне такая вот фича в MGS5 нравилась: чувствуешь что не будет времени играть следующие 3-7 дней - отправляешь отряд бойцов ранга повыше на те же 3-7 дней реального (!!!) времени на задание.
А спустя неделю возвращаешься, и с удовольствием обнаруживаешь пополнение счета на несколько сотен тысяч, а то и миллионов единиц местной валюты.
В итоге даже в то время когда играть нет времени прогресс идет, и это приятно.
Но вот такие вот регулярные таймгейты по 15-30 минут перевариваю уже хуже, т.к. слишком много суеты.
Никто и не окрещивает ММО. Очевидно, что изначально разрабы делали онлайновую дрочильню, но в какой-то момент руководство решило переделать в одиночную кампанию. А эти огромные пустые пространства, статичные болванчики вместо киношных постановок и таймер на крафте - родовые пятна, оставшиеся с прежних наработок. Я не осуждаю. Такое в геймдеве бывает. Делали одно, переделали в другое. Даже моя любимая Мафия изначально планировалась как гоночный симулятор, а в итоге замутили гангстерский боевик.
Комментарий недоступен
Так авторы и есть разработчики мобилок.
У них неплохо получилось, но ко второй части надо будет минусы прикрыть.
Мне такая вот фича в MGS5 нравилась: чувствуешь что не будет времени играть следующие 3-7 дней - отправляешь отряд бойцов ранга повыше на те же 3-7 дней реального (!!!) времени на задание.
А спустя неделю возвращаешься, и с удовольствием обнаруживаешь пополнение счета на несколько сотен тысяч, а то и миллионов единиц местной валюты.
В итоге даже в то время когда играть нет времени прогресс идет, и это приятно.
Но вот такие вот регулярные таймгейты по 15-30 минут перевариваю уже хуже, т.к. слишком много суеты.
В хогвартсе время идёт только когда ты в игре )
Комментарий недоступен
Мне вот интересно, а как это сделать по-другому?)
Чтобы не окрестили ММО)
Никто и не окрещивает ММО. Очевидно, что изначально разрабы делали онлайновую дрочильню, но в какой-то момент руководство решило переделать в одиночную кампанию. А эти огромные пустые пространства, статичные болванчики вместо киношных постановок и таймер на крафте - родовые пятна, оставшиеся с прежних наработок. Я не осуждаю.
Такое в геймдеве бывает. Делали одно, переделали в другое.
Даже моя любимая Мафия изначально планировалась как гоночный симулятор, а в итоге замутили гангстерский боевик.