Когда думали сделать ММО, но передумали
«Мне просто нужны мои 1,5%»: экс-композитор «Зайчика» ответил на обвинения в мошенничестве и шантаже
Он утверждает, что будет «банить всё, где есть его треки».
"Мне просто нужны мои 10%": андервольтер ПК сборок ответил на обвинения в завышении цен
Как же я в своё время ненавидел Моргенштерна, вы себе даже не представляете
И как же я охренел от его последнего альбома, вы себе не представляете...
Его было модно хейтить, как и многое другое, но он реально был звездой и понимал, как завозить контент. Рано или поздно, но он станет культовым, если не уже.
А вот если бы заплатил 12к за андервольт - не сгорела бы
Лучше Этернала все равно ничего не будет
StopGame
Мне интересно, мне одному так кажется, или вся харизматичность и ламповость со стопгейма просто испарилась? Кроме Лоева и Гальперова что, вообще все ушли что ли? 🫤
СГшники тогда были, считай, аутсайдерами (хотя скорее андерграудом) в ру-сегменте игрожура и видео-контента. И из-за этого могли себя не ограничивать себя в поведении и эмоциях, ибо на них всем было похер. Да и тот самый состав откровенно "оскуфел": Тостя (и Денис Карамышев вместе с ним) стам ровно тем, над кем угорал в 11-13 годах, Кулаков игры в принципе бросил, Мещеряков реально стал "динозавром", Кост... Как была боевой фемкой, так ей и осталась. А нынешний состав просто спокойный (адекватный) и более задротский, хоть и свои приколы есть: Милязев со своей зацикленностью на шлюхах, Шарифов прикидывается простаком при высшем литературно-историческом образовании, Окороков буквально человек-кек из сериалов с тв. В тебе говорит настольгия, но никто не вернет 2011 год и орные пятничные бухло-стримы.
Разработчики намерены сделать из дополнения «классный продукт, который будет интересен не только в России, но и за её пределами».
Я УМОЛЯЛ БАТЮ КУПИТЬ МНЕ СМУТУ. ХОТЕЛ ИГРАТЬ В ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ШЕДЕВР.
А БАТЯ НАЗВАЛ МЕНЯ ИДИОТОМ И ОТДАЛ В ИНТЕРНАТ....
Рафаэль Колантонио о том, как люди воспринимают оценки игр: «6 — плохая, 7 — может быть хорошей, 8 — отличная, но неидеальная»
Система определённо не самая оптимальная.
Уже же много раз говорилось, всё из-за того, что контента выходит и вышло, завались. И потому на всё, что ниже объективно среднего (5) вообще время тратить не стоит, а значит, среднее из оставшегося (7) становится новой серединой. И так будет с любой оценкой.
5 лет стриминга с околонулевым онлайном [Лонг]
Стать популярным тяжело, если у тебя нет денег и связей
Я не приду
Комментарий недоступен
Так авторы и есть разработчики мобилок.
У них неплохо получилось, но ко второй части надо будет минусы прикрыть.
Мне такая вот фича в MGS5 нравилась: чувствуешь что не будет времени играть следующие 3-7 дней - отправляешь отряд бойцов ранга повыше на те же 3-7 дней реального (!!!) времени на задание.
А спустя неделю возвращаешься, и с удовольствием обнаруживаешь пополнение счета на несколько сотен тысяч, а то и миллионов единиц местной валюты.
В итоге даже в то время когда играть нет времени прогресс идет, и это приятно.
Но вот такие вот регулярные таймгейты по 15-30 минут перевариваю уже хуже, т.к. слишком много суеты.
В хогвартсе время идёт только когда ты в игре )
Комментарий недоступен
Мне вот интересно, а как это сделать по-другому?)
Чтобы не окрестили ММО)
Никто и не окрещивает ММО. Очевидно, что изначально разрабы делали онлайновую дрочильню, но в какой-то момент руководство решило переделать в одиночную кампанию. А эти огромные пустые пространства, статичные болванчики вместо киношных постановок и таймер на крафте - родовые пятна, оставшиеся с прежних наработок. Я не осуждаю.
Такое в геймдеве бывает. Делали одно, переделали в другое.
Даже моя любимая Мафия изначально планировалась как гоночный симулятор, а в итоге замутили гангстерский боевик.