Когда думали сделать ММО, но передумали

Когда думали сделать ММО, но передумали
66
28 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Так авторы и есть разработчики мобилок.
У них неплохо получилось, но ко второй части надо будет минусы прикрыть.

3
Ответить

Мне такая вот фича в MGS5 нравилась: чувствуешь что не будет времени играть следующие 3-7 дней - отправляешь отряд бойцов ранга повыше на те же 3-7 дней реального (!!!) времени на задание.

А спустя неделю возвращаешься, и с удовольствием обнаруживаешь пополнение счета на несколько сотен тысяч, а то и миллионов единиц местной валюты.

В итоге даже в то время когда играть нет времени прогресс идет, и это приятно.

Но вот такие вот регулярные таймгейты по 15-30 минут перевариваю уже хуже, т.к. слишком много суеты.

Ответить

В хогвартсе время идёт только когда ты в игре )

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Мне вот интересно, а как это сделать по-другому?)
Чтобы не окрестили ММО)

Ответить

Никто и не окрещивает ММО. Очевидно, что изначально разрабы делали онлайновую дрочильню, но в какой-то момент руководство решило переделать в одиночную кампанию. А эти огромные пустые пространства, статичные болванчики вместо киношных постановок и таймер на крафте - родовые пятна, оставшиеся с прежних наработок. Я не осуждаю.
Такое в геймдеве бывает. Делали одно, переделали в другое.
Даже моя любимая Мафия изначально планировалась как гоночный симулятор, а в итоге замутили гангстерский боевик.

1
Ответить