Смутная оналитика

Все мы, полагаю, прекрасно осознавали, что не смотря на бюджет, а он чудовищно скромный (500кк деревянных) для игры ПРЕДПОЛАГАЕМОГО масштаба и, не смотря на все усилия разработчиков (они, на мой взгляд, из штанов выпрыгивали), выпустить игру в приемлемом качестве практически невозможно. Но я не понимаю, и всегда не понимал, на кой хер, спрашивается…

Смутная оналитика
9999

"Вот вас деньги, делайте игру с открытом миром и чтобы как Ведьмак"
"На такие деньги только фигню сделаем"
"Да нам похер"

И так сожгли 600 миллионов непонятно ради чего.

5

Верю, что примерно так и было. Но если глава разработки согласился на такое условие, он еблан. Еблан, который просто потопил студию. Надо было убедить, что можно сделать заебись, но без открытого мира. Без мнимого эпика и претенциозности. В противном случае просто дропнуть проект, ибо это просто суицид сквад какой-то.

8

Лол нет, русский геймдев не так работает. Студия раньше занималась только аутсорсом на варгейминг и мобилки, у них о полном цикле разработки представление примерно как у экспертов с дтф. Они понятия не имели о том, что они могут сделать самостоятельно и в каком качестве, но бабла остро хотелось

2