>Вместо раскрытия загадочных событий, источника силы и всей этой перемотки времени, мы уперлись в отношения с Хлоей. Независимо от окончательно выбора, вас ждет открытый финал. Кто-то бы мог подумать, что в этом и был весь замысел.
Действительно кто бы мог подумать?) За всю игру Макс вообще ни разу задаётся вопросом - откуда силы, сюжет полностью крутится вокруг взаимоотношений с Хлоей. А в конце внезапно кто то удивляется что это и был замысел?
Поэтому выскажу видимо не очень популярное мнение, но если всё таки играть в ЛиС не как в НФ (чем она абсолютно не является), а про историю взаимоотношений 2 человек, то концовка очень хорошо и правильно сделана. Абсолютно не важно откуда силы и ураган, это просто условности, чтобы спасти Хлою и как то ограничить эту историю. Дать персонажам которые друг друга пару лет не видели - ещё одну неделю вместе, хотя по идее в первый же раз увидев старую подругу Макс должна была и увидеть её смерть.. И все события внутри этой недели нужны только для того чтобы игрок проникся(или нет) этими отношениями. Игра могла бы сама считать флаги выборов как ты поговорил с хлоей, помог ли ей с какой то глупостью(привет Ведьмак), убил ли её в прошлом, поцеловал ли, сдал отчиму за косяк..... но это вообще не нужно - не Макс же в игре делала эти все выборы, а игрок. И игроку в итоге решать(опираясь на все прошлые выборы, да да) готов он пожертвовать городом ради близкого человека или нет.
И это на самом деле очень крутой эмоциональный момент, я так сходу не припомню что бы где в играх нам давали такой выбор.
Но если почему решить что ЛиС это НФ и ждать чтобы в конце прилетят люди Х и возьмут макс к себе или что это все эксперименты пришельцев или вирус амбреллы или игры богов - то чёт дэээ... в концовке можно и разочароваться.
На текущий момент в Epic store нет региональный СНГшных цен для Казахстана и обычные мировые $20 например для Hades. И кстати если поставить регион Россию - то цены показывает в рублях, но купить ничего не даёт.
>Вместо раскрытия загадочных событий, источника силы и всей этой перемотки времени, мы уперлись в отношения с Хлоей. Независимо от окончательно выбора, вас ждет открытый финал. Кто-то бы мог подумать, что в этом и был весь замысел.
Действительно кто бы мог подумать?) За всю игру Макс вообще ни разу задаётся вопросом - откуда силы, сюжет полностью крутится вокруг взаимоотношений с Хлоей. А в конце внезапно кто то удивляется что это и был замысел?
Поэтому выскажу видимо не очень популярное мнение, но если всё таки играть в ЛиС не как в НФ (чем она абсолютно не является), а про историю взаимоотношений 2 человек, то концовка очень хорошо и правильно сделана. Абсолютно не важно откуда силы и ураган, это просто условности, чтобы спасти Хлою и как то ограничить эту историю. Дать персонажам которые друг друга пару лет не видели - ещё одну неделю вместе, хотя по идее в первый же раз увидев старую подругу Макс должна была и увидеть её смерть.. И все события внутри этой недели нужны только для того чтобы игрок проникся(или нет) этими отношениями. Игра могла бы сама считать флаги выборов как ты поговорил с хлоей, помог ли ей с какой то глупостью(привет Ведьмак), убил ли её в прошлом, поцеловал ли, сдал отчиму за косяк..... но это вообще не нужно - не Макс же в игре делала эти все выборы, а игрок. И игроку в итоге решать(опираясь на все прошлые выборы, да да) готов он пожертвовать городом ради близкого человека или нет.
И это на самом деле очень крутой эмоциональный момент, я так сходу не припомню что бы где в играх нам давали такой выбор.
Но если почему решить что ЛиС это НФ и ждать чтобы в конце прилетят люди Х и возьмут макс к себе или что это все эксперименты пришельцев или вирус амбреллы или игры богов - то чёт дэээ... в концовке можно и разочароваться.