VRChat увольняет 30% компании, ссылаясь на растущие трудности после прошедшего бума COVID-ного домасидения

VRChat увольняет 30% компании, ссылаясь на растущие трудности после прошедшего бума COVID-ного домасидения

VRChat , одна из старейших и самых популярных социальных VR-платформ, объявила об увольнении «около 30%» своего персонала, сославшись на проблемы с более медленным, чем ожидалось, ростом, чрезмерным набором персонала во время бума в 2021 году.

Эта новость была объявлена в обширном внутреннем электронном письме с изложением решений, связанных с увольнениями, которое также было официально опубликовано на веб-сайте компании .

В нем генеральный директор VRChat Грэм Гейлор говорит, что студия «сокращает размер нашей команды примерно на 30%», отмечая, что, хотя руководство студии «очень оптимистично настроено в отношении долгосрочного успеха VRChat » и существует двух- и пятилетний план, но Студия, готовая к дальнейшему росту, «слишком велика в своем нынешнем виде, чтобы поддерживать здоровье и рост бизнеса».

Гейлор говорит, что это произошло из-за нескольких ключевых факторов после успешного 2021 года для социальных VR-приложений, который, по словам студии, замедлился в 2022 году наряду с относительным общим ростом рынка VR.

VRChat увольняет 30% компании, ссылаясь на растущие трудности после прошедшего бума COVID-ного домасидения

Согласно данным, полученным от SteamDB , в последние годы на платформе якобы наблюдался постоянный рост числа пользователей, что позволяет предположить, что проблема связана скорее с тем, что студия опередила рынок за счет чрезмерного набора сотрудников в период 2021-2022 годов. Конечно, пользовательские данные Steam не отражают всей картины, поскольку платформа также доступна на устройствах Quest с 2020 года, однако данные Steam показывают, что VRChat не теряет популярности, а скорее демонстрирует менее экспоненциальный рост, чем, казалось бы, ожидалось.

Гейлор сообщает, что компания перенаняла сотрудников во время бума 2021 года, который произошел в результате пандемии COVID-19, поскольку в период 2021-2022 годов она наняла слишком много индивидуальных участников (IC).

«Мы не только не сохранили уровень роста 2021 года, но и сокращались из года в год», — объясняет Гейлор. «Масштабируемая команда с меньшей базой пользователей привела к разрастанию организации и скорости расходования средств по сравнению с доходом и масштабом продукта».

Еще одним фактором стало позднее принятие традиционной корпоративной структуры, поскольку до середины 2023 года компания считала себя организацией, в которой явно не хватало уровня управления продуктами и людьми для лучшей мобилизации своих коммуникаций.

«Нам нужно больше времени и возможностей для реализации», — объясняет Гейлор. «Теперь, имея менеджмент, мы понимаем, что нам нужно для успеха в ближайшие пять лет. У нас хорошее денежное положение, но для эффективной реализации нашей пятилетней стратегии нам нужна расширенная взлетно-посадочная полоса с прямой видимостью прибыльности. Текущая ситуация со сбором средств сложная, и нам, скорее всего, будет сложно собрать средства без существенного улучшения показателей. Чтобы взять под контроль свою судьбу и не зависеть исключительно от рыночных внешних инвестиций, мы уделяем особое внимание эффективности капитала, чтобы обеспечить процветание VRChat ».

В качестве компенсации студия предлагает бывшим сотрудникам выходное пособие. Сюда входит 12 недель выходного пособия, плюс дополнительные две недели за каждый год работы сверх трех лет и дополнительные три недели после пяти лет. Он также оплачивает до шести месяцев медицинского страхования для «тех, кто имеет на это право», и год услуг вьетнамских массажисток. Студия также упрощает для пострадавших возможность как реализовать, так и реализовать опционы на акции.

33
11 комментариев

Оо, а я и забыл, шо был ковид и самоизоляция

3
Ответить

А? Какая изоляция? Я всё ещё дома сижу.

1
Ответить

золотые деньки были как показала практика

Ответить

Смотря на пример Твитера вообще не жаль. Я уверен эти 30% просто сидели на зарплате

1
Ответить

Смотря на пример Твитера

Чтобы модерация в vrchat была настолько же хуёвой? Нет, спасибо.

Ответить

В чем фишка этого vrchat? Я чет не понял вообще. В NoManSky позалипать куда приятнее.

Ответить

Раньше оправдывались ковидом, сейчас отсутствием ковида

1
Ответить