Согласно данным, полученным от SteamDB , в последние годы на платформе якобы наблюдался постоянный рост числа пользователей, что позволяет предположить, что проблема связана скорее с тем, что студия опередила рынок за счет чрезмерного набора сотрудников в период 2021-2022 годов. Конечно, пользовательские данные Steam не отражают всей картины, поскольку платформа также доступна на устройствах Quest с 2020 года, однако данные Steam показывают, что VRChat не теряет популярности, а скорее демонстрирует менее экспоненциальный рост, чем, казалось бы, ожидалось.
Оо, а я и забыл, шо был ковид и самоизоляция
А? Какая изоляция? Я всё ещё дома сижу.
золотые деньки были как показала практика
Смотря на пример Твитера вообще не жаль. Я уверен эти 30% просто сидели на зарплате
Смотря на пример Твитера
Чтобы модерация в vrchat была настолько же хуёвой? Нет, спасибо.
В чем фишка этого vrchat? Я чет не понял вообще. В NoManSky позалипать куда приятнее.
Раньше оправдывались ковидом, сейчас отсутствием ковида