Есть. Геймплейно по началу очень интересно, но потом некоторые моменты начинают напрягать. Я в настройках сложность скручивал чтобы проще было
В плане исследования мира, локаций, аномалий тех же - очень всё классно сделано. Я последние часы, игры после прохождения основного сюжета, просто катался и собирал записки/аудио сообщения
Но тут стоит учесть, что это я пишу как человек, который Control проходил на минимальной сложности, с выкрученным в 0 уроном и сугубо ради лора из записок :)
Если хочется что-то подобное, то от авторов Остаться в живых есть сериал Извне, где одну из главных ролей исполняет Гарольд Перрино (Майкл из Лоста). Но это уже больше страшилка, в отличие от Лоста
Уже вышло два сезона, всё та же Санта-Барбара. С каждой серией появляется всё больше вопросов - а что происходит?
Игра скорее одиночная, от присутствия мультиплеера ничего не меняется. На момент когда активно играл, почти весь контент проходился в одиночку, без нужды в сборе команды. Один раз только помню с друзьями данж проходили, когда одному тяжко на боссах было. И то потом повторно удалось одному пройти
Контента безумно много, вот прямо иногда из-за количества активностей плохо становится. Но это как посмотреть, и минус и плюс одновременно
Подземелья есть просто в мире, а есть специальные на несколько игроков, где тебе игра по роли ищет ещё троих игроков в команду. Но и те, и те, достаточно короткие и сегментированы. От получаса до часа максимум, если правильно помню. И большую часть времени придётся потратить на узкие коридоры с десятками пауков и бандитов расставленных через 10 метров
Но игрушка хорошая, по крайней мере мне по нраву была. Думаю по количеству часов видно :)
О, несколько лет назад помню заводил рабочий GitHub аккаунт. Думал повешусь пока решал. Там ещё за каждую ошибку сверху дополнительные этапы насыпались, а сама капча на время была
Потом почитал в сети, наткнулся на много статей где дети с ней в Roblox столкнулись. Жаль этих добряков
Абстрагируемся от технологий и ещё раз пустим тебя в экскурс по собственным ответам
Ты сперва заявляешь что это motion matching. Это не motion matching, что подтверждают авторы самой демки. Ты читаешь ответ авторов и сам пишешь, "что там даже motion matching'а нет". Так это motion matching или его там нет?
Если там его нет и ты сам уже усомнился в этом, то твой первый комментарий в посте дезинформация с первых слов. Ты под постом с помидором описал ТОП 10 блюд из чеснока. Это очень классно, что ты эксперт и разбираешься в этом, но дезинформировать людей не нужно
Ну так поинт ответа в чём? Ты дезинформируешь людей и сам это признаёшь говоря "вообще наводит на мысли, что там даже motion matching'а нет". Его там и нет, авторы подтверждают
Я не знаю о твоих познаниях в анимации и не собираюсь в теме технологий вести спор, но ответа от авторов мне достаточно. Причин по которым авторы не дают тебе километровые ответы с описанием своих технологий и методов может быть куча, в том числе банальная экономия времени и лень. Без конспирологии
А вот аргументы "У меня глубокие познания в анимации и в геймдеве" очень странно котировать когда ты изначально жидко сходил под себя в теме, в которой ты по твоим же словам разбираешься
С учётом того, что через гастроскоп подаётся воздух, будут чики пуки. Пуки особенно
Тогда однозначно стоит играть
Есть. Геймплейно по началу очень интересно, но потом некоторые моменты начинают напрягать. Я в настройках сложность скручивал чтобы проще было
В плане исследования мира, локаций, аномалий тех же - очень всё классно сделано. Я последние часы, игры после прохождения основного сюжета, просто катался и собирал записки/аудио сообщения
Но тут стоит учесть, что это я пишу как человек, который Control проходил на минимальной сложности, с выкрученным в 0 уроном и сугубо ради лора из записок :)
А ещё Припять показали. Америка!
Если хочется что-то подобное, то от авторов Остаться в живых есть сериал Извне, где одну из главных ролей исполняет Гарольд Перрино (Майкл из Лоста). Но это уже больше страшилка, в отличие от Лоста
Уже вышло два сезона, всё та же Санта-Барбара. С каждой серией появляется всё больше вопросов - а что происходит?
Игра скорее одиночная, от присутствия мультиплеера ничего не меняется. На момент когда активно играл, почти весь контент проходился в одиночку, без нужды в сборе команды. Один раз только помню с друзьями данж проходили, когда одному тяжко на боссах было. И то потом повторно удалось одному пройти
Контента безумно много, вот прямо иногда из-за количества активностей плохо становится. Но это как посмотреть, и минус и плюс одновременно
Подземелья есть просто в мире, а есть специальные на несколько игроков, где тебе игра по роли ищет ещё троих игроков в команду. Но и те, и те, достаточно короткие и сегментированы. От получаса до часа максимум, если правильно помню. И большую часть времени придётся потратить на узкие коридоры с десятками пауков и бандитов расставленных через 10 метров
Но игрушка хорошая, по крайней мере мне по нраву была. Думаю по количеству часов видно :)
О, несколько лет назад помню заводил рабочий GitHub аккаунт. Думал повешусь пока решал. Там ещё за каждую ошибку сверху дополнительные этапы насыпались, а сама капча на время была
Потом почитал в сети, наткнулся на много статей где дети с ней в Roblox столкнулись. Жаль этих добряков
оце сiсяндрi я би з ними як диджей крутив брбрбрбрбр
Абстрагируемся от технологий и ещё раз пустим тебя в экскурс по собственным ответам
Ты сперва заявляешь что это motion matching. Это не motion matching, что подтверждают авторы самой демки. Ты читаешь ответ авторов и сам пишешь, "что там даже motion matching'а нет". Так это motion matching или его там нет?
Если там его нет и ты сам уже усомнился в этом, то твой первый комментарий в посте дезинформация с первых слов. Ты под постом с помидором описал ТОП 10 блюд из чеснока. Это очень классно, что ты эксперт и разбираешься в этом, но дезинформировать людей не нужно
Ну так поинт ответа в чём? Ты дезинформируешь людей и сам это признаёшь говоря "вообще наводит на мысли, что там даже motion matching'а нет". Его там и нет, авторы подтверждают
Я не знаю о твоих познаниях в анимации и не собираюсь в теме технологий вести спор, но ответа от авторов мне достаточно. Причин по которым авторы не дают тебе километровые ответы с описанием своих технологий и методов может быть куча, в том числе банальная экономия времени и лень. Без конспирологии
А вот аргументы "У меня глубокие познания в анимации и в геймдеве" очень странно котировать когда ты изначально жидко сходил под себя в теме, в которой ты по твоим же словам разбираешься
Ну и в дополнение, ответ от создателей с официального Discord канала
Больше похоже на деревья смешивания и просто IK
Ждём отечественную адаптацию