Ug01ino

+234
с 2023
12 подписчиков
1 подписка

Да, куча вариантов, где особо выделяются 1-2, которые проще, которые дешевле по ресурсам и которые безопасней

1

Когда тебе дадут выбор пойти в гору или обойти её, ты реально будешь хвалить ситуацию за вариативность?

1

Пока не прочитал лонг, сам хочу написать с критикой с точки зрения того, кто играл в System Shock 1-2 (Спойлер: есть элементы где Prey пригрывает даже первому шоку).
Я помню очень сильно поменял мнение об игре после прохождения на кошмаре. Я ожидал соответсующей названию ситуацию, а получил легкую прогулку. У игры очень плохо с балансом, из-за чего уже после 1/3 игры я ходил с карманами полными боеприпасов, аптечек и ресурсов. Я крафтил нейромоды (этой игре итак крафт не нужен, а крафт нейромодов уже шизой попахивает) как аптечки и на протяжении всей игры не чувствовал в них никакой потребности.
Ну и баланс прокачки точно также похерен. Зачем мне качать силу, если я могу уничтожать ящики утилизирующей гранатой, а любая обесточенная дверь обходится окольными путями. Я бы сказал, что игра страдает болезнью "Излишняя вариативность", которую я заметил еще когда проходил Mankind Divided, где в последней миссии на изичах пробегал всех охраников по вентиляции. Причем такой болезни я не встречал ни в Thief, ни в первом Deus ex

1

Я за геймплей, а лучший геймлей здесь в Baldur's gate 1-2, так что...

1

Кто-то реально приводил 2.0 патч к киберпуку, как великую веху в игровой индустрии

1

Абсолютный кал, в котором из хорошего только фоновый лор (кодекс) и финальный диалог в dlc (только из-за расскрытия лора). Все остальное деграднуло троекратно, особенно хочу выделить имбецила, который писал диалоги. Мой приговор ему - найти и вбить гвоздь в голову.
На полном серьезе считаю людей, которые на полном серьезе считают эту игру хотя бы нормальной, интеллектуальными бомжами.

Все равно все будут абузить save/load, чтобы выкинуть хп получше. Так что пусть

А че, а где папина табуретка?

Я по сути только первый System Shock могу признать за сюжетный шутер, ибо сюжет там обязателен и вплетен в геймплей. Если пропускаешь аудиозаписи ты обречен на непонимание что делать дальше, параллельно изучаешь сюжет.
Во всех осталных случаях (даже в тех, которые называют себя последователями System Shock'а) ты можешь просто забить на сюжет, бежать по маркеру или прямому указанию и пройти игру. Т.е. сюжет просто как оправдание происходящему.
Ну а в подовляющей части шутеров вообще работает правило - "Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен."

1. Да, именно столько
2. Да, главное не вкладывайте звезды в колющее и режущее оружие, а то просто потеряете их. И когда будете качать священника, не вкладывайте звезды в уже прокаченное оружие, а то просто потеряете звезды
3. Да, сможете

1

Мой взгляд уже наверно несколько замылился. Последнии 15 каток я играл только с SCS, а там просто закидывать огненными шарами не получится. Вражеские маги становятся консервами похлеще любого забронированного воина, просто так ключик не подберешь, приходится реально подключать скрытый тактический талант

1

Ну и 5 мест в отряде это конечно да, но хочется чтобы именно твой персонаж был чем-то особенным

У меня совершенно противоположный взгляд. Простой класс означает, что на протяжении долгого времени ничего в твоем геймплее не будет менятся.
Я помню мой первый персонаж был лучник (подкласс следопыта), я так от него устал, что дропнул на середине второй части. Ворвался в первую часть за дикого мага и пронёсся по всем частям с большим удовольствием.
Было очень интересно находить новые заклинания, комбинировать их, эксперементировать. Это настоящий творческий процесс и каждая битва становится как загадка, которую ты решаешь своими умениями и смекалкой.

2

Я не знаю что там от возраста зависит. С игрой познакомился в 16, сейчас мне 20, и это мне никак не помешало

2

Я записывал гайд по принципу того, что игрок увидит на экране создания персонажа и в интерфейсе игры. Даже порядок сохранил, чтобы читать было удобнее. Плюс некоторые неочивидные мелочи и всё

Там вроде нет ничего сложного, в самой игре все прекрасно написано, да и сложность самой игры ниже среднего. Любым персонажем можно пройти

Ну я не знаю, я прям самые основы затронул без знания которых во время игрового процесса игрока мог ожидать неприятный сюрприз.
Неприятно же под конец узнать, что твой Эдвин был зарублен Аджантисом и остатся на финальном файте без мага.
По поводу мульти-классов, я не считаю, что новичку не стоит их брать. Геймплей за Мага/вора явно будет поинтересней, чем за обычного вора.

Просто садишься и играешь. Игры не настолько сложны, чтобы читать по ним лекции, этот гайд просто для тех кто хочет углубиться в механики игры.
Можешь посмотреть пункт "Максимальный комфорт" там я про удобство описал

3

Это черт возми примитивная арифметика, здесь нет ничего "илитарного". Это просто принимается как факт. Я вообще за свои многочисленные прохождения его раз 50 высчитывал и все, во всех остальных случаях роляет принцип - "чем меньше, тем лучше"

3

Это не только к тебе конкретно относится, но и ко всем кто так выделяют эту часть. Просто прими это как факт и играй дальше

1

Я так и не понял в чем ваша проблема? Всех тех, кто ноет об отрицательных THAC0 и AC. Вас что, в пятом классе отрицательным числам не учили?

3

Тут все же стоит упомянуть, что реалтайм с активной паузой появился еще в не менее легендарной Darklands 1992 года

2

Сразу извиняюсь за орфографию и пунктуацию, сейчас сам читаю и кринж ловлю. Писал текст уже давно, в течении года правил его когда мог, получился стилистический пиздец.
Я попытался конкретно и без воды все изложить, вроде получилось

3

Могу хоть прям щас выложить лонг по механикам и классам, просто пока повода нет