Это абсолютная база, чел. Ибо геймплей занимает 50+% времени в почти любой игре. Если он хуёвый и скучный, остальное никак не может быть оправданием унылого времяпровождения
Можно даже и досовскую, можно накатить мод на маузлук и прекрасно играть.
Я прошёл EE версию 4 раза и вроде проблем не встретил, единственно игра статтерит, но на предпоследнем патче такой проблемы нет
Если есть желание лучше Enhanced Edition
Верен только если со стороны смотреть. Если смотреть конкретно, то ремейк просирает атмосферу и портит плюсы оригинала, превращая их в минусы
Чувак буквально делает System Shock 2 уже на протяжении 25 лет.
Да, куча вариантов, где особо выделяются 1-2, которые проще, которые дешевле по ресурсам и которые безопасней
Когда тебе дадут выбор пойти в гору или обойти её, ты реально будешь хвалить ситуацию за вариативность?
Ну раз ты сказал, то да
Да, это иммерсив сим, в котором напрочь остутсвует баланс
Пока не прочитал лонг, сам хочу написать с критикой с точки зрения того, кто играл в System Shock 1-2 (Спойлер: есть элементы где Prey пригрывает даже первому шоку).
Я помню очень сильно поменял мнение об игре после прохождения на кошмаре. Я ожидал соответсующей названию ситуацию, а получил легкую прогулку. У игры очень плохо с балансом, из-за чего уже после 1/3 игры я ходил с карманами полными боеприпасов, аптечек и ресурсов. Я крафтил нейромоды (этой игре итак крафт не нужен, а крафт нейромодов уже шизой попахивает) как аптечки и на протяжении всей игры не чувствовал в них никакой потребности.
Ну и баланс прокачки точно также похерен. Зачем мне качать силу, если я могу уничтожать ящики утилизирующей гранатой, а любая обесточенная дверь обходится окольными путями. Я бы сказал, что игра страдает болезнью "Излишняя вариативность", которую я заметил еще когда проходил Mankind Divided, где в последней миссии на изичах пробегал всех охраников по вентиляции. Причем такой болезни я не встречал ни в Thief, ни в первом Deus ex
Я за геймплей, а лучший геймлей здесь в Baldur's gate 1-2, так что...
Кто-то реально приводил 2.0 патч к киберпуку, как великую веху в игровой индустрии
База. Тоже считаю первую часть лучшей
Абсолютный кал, в котором из хорошего только фоновый лор (кодекс) и финальный диалог в dlc (только из-за расскрытия лора). Все остальное деграднуло троекратно, особенно хочу выделить имбецила, который писал диалоги. Мой приговор ему - найти и вбить гвоздь в голову.
На полном серьезе считаю людей, которые на полном серьезе считают эту игру хотя бы нормальной, интеллектуальными бомжами.
Да, есть такая игра. Baldur's gate 1-2 называется
Все равно все будут абузить save/load, чтобы выкинуть хп получше. Так что пусть
А че, а где папина табуретка?
Я по сути только первый System Shock могу признать за сюжетный шутер, ибо сюжет там обязателен и вплетен в геймплей. Если пропускаешь аудиозаписи ты обречен на непонимание что делать дальше, параллельно изучаешь сюжет.
Во всех осталных случаях (даже в тех, которые называют себя последователями System Shock'а) ты можешь просто забить на сюжет, бежать по маркеру или прямому указанию и пройти игру. Т.е. сюжет просто как оправдание происходящему.
Ну а в подовляющей части шутеров вообще работает правило - "Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен."
1. Да, именно столько
2. Да, главное не вкладывайте звезды в колющее и режущее оружие, а то просто потеряете их. И когда будете качать священника, не вкладывайте звезды в уже прокаченное оружие, а то просто потеряете звезды
3. Да, сможете
Мой взгляд уже наверно несколько замылился. Последнии 15 каток я играл только с SCS, а там просто закидывать огненными шарами не получится. Вражеские маги становятся консервами похлеще любого забронированного воина, просто так ключик не подберешь, приходится реально подключать скрытый тактический талант
Ну и 5 мест в отряде это конечно да, но хочется чтобы именно твой персонаж был чем-то особенным
У меня совершенно противоположный взгляд. Простой класс означает, что на протяжении долгого времени ничего в твоем геймплее не будет менятся.
Я помню мой первый персонаж был лучник (подкласс следопыта), я так от него устал, что дропнул на середине второй части. Ворвался в первую часть за дикого мага и пронёсся по всем частям с большим удовольствием.
Было очень интересно находить новые заклинания, комбинировать их, эксперементировать. Это настоящий творческий процесс и каждая битва становится как загадка, которую ты решаешь своими умениями и смекалкой.
Именно поэтому сложность освоения высокая:)
Я не знаю что там от возраста зависит. С игрой познакомился в 16, сейчас мне 20, и это мне никак не помешало
Я записывал гайд по принципу того, что игрок увидит на экране создания персонажа и в интерфейсе игры. Даже порядок сохранил, чтобы читать было удобнее. Плюс некоторые неочивидные мелочи и всё
Там вроде нет ничего сложного, в самой игре все прекрасно написано, да и сложность самой игры ниже среднего. Любым персонажем можно пройти
Ну я не знаю, я прям самые основы затронул без знания которых во время игрового процесса игрока мог ожидать неприятный сюрприз.
Неприятно же под конец узнать, что твой Эдвин был зарублен Аджантисом и остатся на финальном файте без мага.
По поводу мульти-классов, я не считаю, что новичку не стоит их брать. Геймплей за Мага/вора явно будет поинтересней, чем за обычного вора.
Просто садишься и играешь. Игры не настолько сложны, чтобы читать по ним лекции, этот гайд просто для тех кто хочет углубиться в механики игры.
Можешь посмотреть пункт "Максимальный комфорт" там я про удобство описал
Это черт возми примитивная арифметика, здесь нет ничего "илитарного". Это просто принимается как факт. Я вообще за свои многочисленные прохождения его раз 50 высчитывал и все, во всех остальных случаях роляет принцип - "чем меньше, тем лучше"
Это перевод гоблина, на второе пришествие. Та ещё Джигурда на Сэме