Vadim Warfolomeev

+51
с 2023
1 подписчик
1 подписка

По поводу обучения все верно сказал. Я где-то минут 20 сидел и не мог понять как построить исследовательскую лабороторию. Оказывается в этой игре можно расширять районы и только после ты можешь строить на районе.
Дизайнеру интерфейса вообще нужно в голову гвоздь вбить за тот идиотизм который он нарисовал. Все неудобно и небрежно. Я совершенно случайно увидел, что в древе технологий сверху есть вкладки, пришлось всю компанию рестартануть из-за упущенного времени.
Ну и главный вопрос - как, блять, понизить разруху?

13
2
Ответить

Черный эльф- это вообще норма? Я просто напомню, что по лору в связи между эльфом и человеком всегда рождается человек

1
Ответить

Прибыль 5 рублей

Ответить

Я уверен, что 200 часов - это пиздежь. Полюбому оставил постоять игру включенной несколько раз, вот и часы накапали.
Другого объяснения быть не может

1
Ответить

Или стоп, ты оригинальную трилогию будешь проходить или EET?

Ответить

В чем особенности трилогии:
1) Ограничение опыта убрано, взамен во второй части дают меньше опыта за обучение со свитков и ловушек.
2) Можно оставить шмотки в какой-нибудь локации из 1 части и потом вернутся за еими уже во второй
И все

Ответить

Ну не знаю, те же bg 1-2 тоже очень легкие даже на безумии. Там только с scs челендж появляется

Ответить

Бля, это самое смешное, что вообще можно увидеть. Как днише пытается в тактику и отказывается продумывать партию.
Входить вперед тощей магичкой, а потом ныть, что тебя ваншотнул храмовник (воин, который заточен под мага) верх мысли. Не иметь в пати танка вообще уморительно.
В тени тебе специально дали форму огненного скелета, чтобы ты доджил урон от огня и сам закидывал всех огненными шарами.
НАПРЯГИ ИЗВИЛИНЫ!

P.S. Как можно провести в игре, в которой контент максимум на 100 часов, 200 часов. Это уже какой-то кринж-троллинг

4
Ответить

Там в башне на средней сложности нет ничего сложного. Там даже какой-то апкаст проводить не надо. Башня просто невероятно душная из-за тени, где ты по лабиринтам шаришь

Ответить

Именно на оригинальный трон или и на EE-версию?

Ответить

Какбе он просто не по пути был. Мы же в Балдур идем с востока по реке Чионтар. А Кендлкип на юге

Ответить

Ролевая система во второй части, это та же система из первой к которой прикрутили подклассы и двойной класс. Ничего другого нового там нет

Ответить

Даже не знаю как сказать. BG1-2 это AD&D 2 редакции, которая достаточно сильно отличается от 3,5 редакции, как по ролевой системе, так и по нарративу. Плюс балдуры нацелены на партийное прохождение (хотя и можно и в соло проходить), а невер1 на соло

Ответить

Я ничего про неверы не говорил.
И играл в балдуры не когда-то там, а сейчас играю, продолжаю пробовать билды и т.д.

Ответить

Я фанат Fallout 2, и сегодня там ролевая система устарела, в Fallout 4 в этом плане все правильно сделано

Ответить

Не знаю о подходах ни у тех, ни у других. Чисто на итоговые результаты смотрю

Ответить

Я опять не понимаю что в этом невыносимого. Блять, твой thac0 - ac врага, кидаешь 1d20, если выпало больше или равно ты попал, все!
Это все та же лабуда из bg 3, только формулы другие

Ответить

Я опять не понял где тут дикость или говно мамонта. Эта система просто так устроена. Просто прими это и наслаждайся

Ответить

И хуле. Типа какая разница отрицательные или положительные. Просто система такая, причем очень простая, если не устраивать дрочку по поводу того, что они отрицательные.

А какая еще роль может быть у воина. Его предназначение либо танковать, либо наносить тонну урона в мили. Если не нравится простота воина, бери паладина или клира.

Ответить

И я не говорю, что у совокотов игры сложные. Я, блять, проходил BG1-2 с SCS и Ascension на максимальной сложности, мне уже неизвестно такое понятие как сложность в риалтайм боевке.
Я говорю, что совокоты не способны создать систему в которой и мобцы и персонажи находились в равных условиях и при этом могли на равных условиях сражаться. Они выкручивают параметры мобцам, чтобы хоть какое-то сопротивление гг составить (неудачно кста).
И получается что совокоты не способны 1) такую систему создать, 2) создать нормальный интеллект мобцам, который в такой системе сопротивляется гг.
А вот у биоваров получилось создать систему, но не получилось накрутить интеллект. Что кстати правит SCS.

Ответить

Ээээ, медведя? Ты же в курсе, что его добавили бимдоги уже в enchanted edition

Ответить

Вот забавно, у биоваров в 1998 и 2000 годах получилось, а у них сейчас вообще никак

Ответить

В том что разрабы не способны нормально построить прогрессию игры без выкручивания параметров и спасов мобцам. И без того, чтобы накидывать им перманентные баффы, которые делают большую часть заклинаний бесполезным калом

3
Ответить

Забей болт, Obsidian сейчас уже фактически живой труп, да и даже если вспомнить их pillars'ы, то мы узнаем, что это полностью урезанная и сделанная без фантазии посредственность. Ну а совокотам вообще неизвестно, что такое баланс

3
Ответить

Только полные дегенераты, не способные ни на обучение, ни на хоть какое-то внимание к процессу, рассказывают про всякие "сучьи свалки" и т.д. Если ты не способен научится держать в голове больше 2-х процессов одновременно, то может просто промолчишь?

3
Ответить