Над ассетами и освещением работали очень талантливые люди, выглядит прям замечательно, на уровне любой другой AAA нынешнего поколения или даже выше. Расставлено всё это иногда странно конечно, но ладно. Над анимациями оружия в руках главного героя тоже толковый чел сидел, весьма вкусно выглядит. Качество всех остальных анимаций и переходов между ними уже оставляет сильно больше вопросов. Топорно передвигающиеся неписи, неуклюже резко сменяющие анимации из одного состояния в другое, либо довольно карикатурно, либо вообще никак не реагирующие на попадания. А эта "замечательная" звуковая картина, словно ты смотришь дешёвый утренний сериал "про ментов", ух. Всё это вместе с какой-то очень запоздалой и "размазанной" реакцией камеры на отдачу объединяется в абсолютно нулевой импакт, и, как следствие, нулевое удовольствия от стрельбы в !шутере, мать его. Если "отдачу камеры" будет не сложно поправить к выходу (как и внешний вид инвентаря, ебать он убогий), то все остальные вышеописанные проблемы на данном этапе разработки (если релиз реально планируется в первом квартале 2024) уже давно должны быть решены, а команда должна заниматься наполнением игры контентом и полировкой. Если они планируют всё это привести к удобоваримому виду к релизу, то зачем они позорятся и показывают всё это крупным планом? Лучше бы ещё один сюжетный трейлер с небольшой порцией срежиссированного геймплея выкатили. Если же этот материал отражает их финальное видение, то становится очень грустно...
Какие-нибудь darmoshark m3 khaki и fl esports fl980cps retro grey отлично бы залетели в сетап. Это современные девайсы неплохого качества, доступные к заказу с али, если что.
Норм манипуляции пошли. От любого сиквела ожидаешь нововведений, развития удачных идей и исправления ошибок, вот это как раз очевидно. У iw же в mwii обошлось без новшеств, просто минорно потвикали скорость отдельных элементов геймплея, причем не опираясь на ебаную гору фитбека, а вообще рандомно. Просто ради того, чтобы игра от прошлой части хоть как-то отличалась. Но им показалось мало, они решили накатить неюзабельное говно вместо отлично работающего старого интерфейса и полирнуть всё сверху окончательно деграднувшим дизайном карт, хотя это и так далеко не самая сильная сторона прошлой части была.
Раз в 15 лет может и весело поиграть. Зайдя в mwii после mw2019 схватил ещё большее разочарование, чем в mw3 после mw2. Хорошо хоть удобный рефанд у Габена имеется, а то цена ошибки за это время в шесть раз увеличилась.
Сам понял чё написал? Ты хоткеями результаты поиска просматриваешь? Где какой ярлык тоже на ощупь хоткеями ищешь? Причем тут вонючий мак в комментах под постом про эволюцию виндовой панели задач – тоже все ещё загадка...
Фига ты сравнил вонючие кнопки навигации, которые хоткеями не глядя пользуются, и выпадающую менюшку, которая кроме миллиона ярлыков и ссылок содержит в себе ещё и поиск по системе. Ещё и мак приплёл зачем-то...
ты погромист?
Пизди больше
Лучше всего помню эту заставку по порту RE4 2007 года. Ничего, кроме ненависти, не вызывает.
Над ассетами и освещением работали очень талантливые люди, выглядит прям замечательно, на уровне любой другой AAA нынешнего поколения или даже выше. Расставлено всё это иногда странно конечно, но ладно. Над анимациями оружия в руках главного героя тоже толковый чел сидел, весьма вкусно выглядит. Качество всех остальных анимаций и переходов между ними уже оставляет сильно больше вопросов. Топорно передвигающиеся неписи, неуклюже резко сменяющие анимации из одного состояния в другое, либо довольно карикатурно, либо вообще никак не реагирующие на попадания. А эта "замечательная" звуковая картина, словно ты смотришь дешёвый утренний сериал "про ментов", ух. Всё это вместе с какой-то очень запоздалой и "размазанной" реакцией камеры на отдачу объединяется в абсолютно нулевой импакт, и, как следствие, нулевое удовольствия от стрельбы в !шутере, мать его. Если "отдачу камеры" будет не сложно поправить к выходу (как и внешний вид инвентаря, ебать он убогий), то все остальные вышеописанные проблемы на данном этапе разработки (если релиз реально планируется в первом квартале 2024) уже давно должны быть решены, а команда должна заниматься наполнением игры контентом и полировкой. Если они планируют всё это привести к удобоваримому виду к релизу, то зачем они позорятся и показывают всё это крупным планом? Лучше бы ещё один сюжетный трейлер с небольшой порцией срежиссированного геймплея выкатили. Если же этот материал отражает их финальное видение, то становится очень грустно...
Вот так точно обоссыте.
Не бейте, лучше обоссыте.
Какие-нибудь darmoshark m3 khaki и fl esports fl980cps retro grey отлично бы залетели в сетап. Это современные девайсы неплохого качества, доступные к заказу с али, если что.
Норм манипуляции пошли. От любого сиквела ожидаешь нововведений, развития удачных идей и исправления ошибок, вот это как раз очевидно. У iw же в mwii обошлось без новшеств, просто минорно потвикали скорость отдельных элементов геймплея, причем не опираясь на ебаную гору фитбека, а вообще рандомно. Просто ради того, чтобы игра от прошлой части хоть как-то отличалась. Но им показалось мало, они решили накатить неюзабельное говно вместо отлично работающего старого интерфейса и полирнуть всё сверху окончательно деграднувшим дизайном карт, хотя это и так далеко не самая сильная сторона прошлой части была.
Раз в 15 лет может и весело поиграть. Зайдя в mwii после mw2019 схватил ещё большее разочарование, чем в mw3 после mw2. Хорошо хоть удобный рефанд у Габена имеется, а то цена ошибки за это время в шесть раз увеличилась.
Поиск и ярлыки имелись ввиду в пуске. Речь с самого начала про пуск идёт блять.
Сам понял чё написал? Ты хоткеями результаты поиска просматриваешь? Где какой ярлык тоже на ощупь хоткеями ищешь? Причем тут вонючий мак в комментах под постом про эволюцию виндовой панели задач – тоже все ещё загадка...
Фига ты сравнил вонючие кнопки навигации, которые хоткеями не глядя пользуются, и выпадающую менюшку, которая кроме миллиона ярлыков и ссылок содержит в себе ещё и поиск по системе. Ещё и мак приплёл зачем-то...
Да хз чё покупать уже. Идёшь листать стим, и понимаешь через пару минут, что ни во что играть не будешь.
Так-то куплен геймпасс, но почему-бы и нет?
Смех смехом, а пуск слева на 21:9 и уж тем более 32:9 мониках - боль и унижение, так что вполне удачное нововведение.
Любой комментарий
Boku no Pico
Ни один живой трек никогда не будет таким глубоким и душераздирающим, как этот шедевральный мэшап:
Даже зарегался спустя пары лет ридонли по такому поводу, чё это они там аж на 93 метакритика умудрились склепать?