Dmitry Nakonechny

с 2018
0 подписчиков
19 подписок

Главное чтоб прибыль не падала и росла. А проекты, уже как получится

3
Ответить

Никто не переименовывался. Разработчики нашли издателя, в лице Playgendary

Ответить

Видать для диверсификации прибыли, решили именно сменить второстепенный бизнес, а не закрывать его

Ответить

Насколько я помню, в Amnesia есть призрак, который появляется 2 раза за игру. При этом, он просто нагоняет страх, никак не взаимодействуя с игроком

Ответить

Это только в начале игры) В любом случае, можно на YouTube пройти

Ответить

Игры и жанры бывают разные. Не стоит вдаваться в субъективность. Причём tastypill ещё не плохо делают hyper casual. А вот например Voodoo, не смотря на высочайший stiky-фактор и превосходный core геймплей, выпускают проекты отвратного качества. Хотя недостатки их проектов можно исправить за пару дней (там нет критических или сложных проблем)

Ответить

Ребята, текст исправлен и добавлены другие, важные недостатки игры! Всем спасибо за комментарии.

Ответить

Аналогия

Ответить

Игра для своего жанра хороша, вот и высокая оценка

Ответить

Не знал этого)

Ответить

Очень хорошие замечания, учту!

Ответить

Нет, только обзоры Логвинова смотрел

Ответить

В этом разделе полно разборов механик, либо других частей игр. Не вижу тут никакой проблемы

Ответить

Приветствую. Это не обзор, а разбор механик игры. Статья затрагивает гейм-дизайн

Ответить

"Так на чем монетизация? На рекламе? "

В том числе и на рекламе. Но также и на продаже валюты. Но если с рекламной монетизаций всё в порядке, то с продажей валюты - нет. Вот я и написал про недостатки в монетизации. Это не деконструкция, чтобы я расписывал все механики

Ответить