Kirill Stryaponoff

+211
с 2018
2 подписчика
31 подписка

Я с третьего перекатился на седьмой прошлой осенью, когда они релизнулись. Тройка была тактильно приятнее, без торчащего блока камер и с офигенным сканером пальца, да. В остальном семёрка радует больше.

1

Сканеры лучше, но подэкранные это боль. Ничего лучше сканера пальца на задней панели у Pixel 3 не видел.

Гуглосервисы реализуют большую часть функциональности на андроиде, и чем дальше — тем больше. Если вкратце, гугл тем самым пытается победить фрагментацию Android-устройств, которая возникла, в первую очередь, из-за вендоров, которые забивают на свои устройства после продажи. А так обновления большей части системы в руках гугла.

И да, гуглосервисами называют GPS, а не всякие Gmail и GDrive. Так что напрямую ими никто и не пользуется — это системный сервис, предоствляющий API для приложений, а не сами приложения.

Говорят, мы уже приплыли в Морровинд

1

Ну отсканировать трек задачка и правда не самая простая

А потому что там кривой BoP у этой мазды и на прямых ей равных в этом классе нет. Жду, пока понерфят, а пока вынужден ездить на этой мазде с её адским андерстиром

1

Можно даже без шнурка, прям на телефоне. Не супер удобно, но возможно

Да насрать, чо там думают иксперты с дтф по поводу моего дохода. Я за рамки, это удобно.

Ничего, кстати, против рамок не имею. Более того, безрамочность — зло. Ровно как и не понимаю хейт в сторону асимметричных рамок. Но самсунг не перевариваю в любом виде, так что мимо)

Не верю в релиз на пека. Сони невыгодно сливать игру, ради которой многие берут консоли и подписку. Для них активные пользователи GT — аудитория, которая гарантированно купит новую консоль и будет платить за подписку. Учитывая сколько в игре стоят одни лицензии, сама игра явно сильно в убыток делается и нужна именно как систем-селлер.

2

По GT7 главная претензия в том, что если я теряю управление в ACC или Dirt rally, я чётко понимаю свою ошибку и понимаю, что пошло не так. А в GT это ощущается как то, что звёзды не сошлись.

Поддержу, взял на днях G923 (брал исключительно под PS5, поэтому варианты ограничены) с Авито, сразу с кокпитом. Могу себе и фанатек позволить, но пока не уверен, нужно ли оно мне.

В Dirt Rally и ACC ощущается хорошо. Главная претензия — маленькая баранка. В GT7 машина не чувствуется реальной вообще. Я, после многих сотен часов игры в разные части GT на падах, списывал нереалистичное поведение авто на отсутствие фидбека, но с рулём эта проблема только усугубилась. Такая игра, видимо, что поделать.

По шуму самого редуктора тоже нормально. По отзывам ожидал, что будет совсем ад, но оказалось, что всё не так страшно.

Разница в том, что гугл и майкрософт этот хромиум разрабатывают, а остальные только сбоку пристроились

Коробки с тремя понижайками (и даже с повышайкой) уже нашёл, только от неё без блокировки часто мало толка, а основное положение у неё порядком тупит иногда

Вот буквально неделю как вкатился и облазил все менюшки в поисках того, где включить ручную — не нашёл

2

Я проходил первый после второго и мне, в целом, понравилось больше

4

Пока не появилась семёрка...

Их сначала купил гугл со всеми патентами за дорого, а потом продал ленове за три копейки без патентов)

1

Так они гуглу принадлежат и пилят пиксели. Пилили, по крайней мере, потому что Pixel 7 чуть менее, чем полностью, состоит из самсунга

студия сфокусируется на своих главных франшизахImpossible Creatures 2 confirmed?

Ещё у первой интересная. В том плане, что я всегда был уверен, что этот логотип появился в третьей части

Но первая чашка в биалетти на выброс, согласно инструкции))

Эппловская полноразмерная