2) Очень спорное решение с кд между вырыванием вируса и возможностью противника атаковать. Если игрок решили из рукопашки достать пистолет и совершить выстрел, сначала бросаем кубик на первый пункт, затем бросаем кубик на захват врагом. Когда игрок держит огнестрел в упоре к врагу, он может захватить игрока (и это часто срабатывает). Или пиздануть, это гарантированная трата хп и обращение врага. Значит, логично, что надо быстро набрать дистанцию, так?
Комментарий недоступен
Так ведь игра почти сразу говорит, что стоит комбинировать. Плюс повсюду шипы и взрывающиеся баллоны/тварюги. Очень странно в дубину все вкладывать, как и только стрелять.
Тут вопрос заключается в психологии игрока. В его поведении в зависимости от его возможностей.
Это сур-хор с очень маленьким инвентарем (до доброй середины игры), где нас в первую очередь знакомят с ближним боем (и легкими уворотами) и обучают прокачке на батонге (если мне память не изменяет). На этом моменте у игрока может появиться вовлеченность в этот тип оружия из-за вложенных усилий. Суммарно факторы располагают к мили и кинезису (который является отдельной песней).
И как мы видим из большого количества отзывов в сети, реально многие делали упор на мили.
Это как с инвентарем в рпг. Игрок будет копить зелья до "нужного момента" пока не пройдет игру. До первого мутирующего врага нет ничего, что вынуждало бы игрока тратить патроны из узкого кармана, покуда есть гарантированные увороты.
Даже больше скажу, единственный враг, который именно что вынуждает использовать оружие - мини-босс, который встречается очень поздно по сюжету.
Надо было делать боевку как в дмс, тогда бы было ультрапиздато. Не понимаю зачем эти полумеры. Алсо, я не играл и боевка пробабли как в ревелейшон 2, когда ты катану открываешь.
а стрельбу как в Doom Eternal