[Блог/кратко] Не получается у меня покинуть этот загончик

Посему ворвусь с объяснением того, почему люди так погранично восприняли геймплей Каллисто. TL;DR - комплексность и сложность мили билда неравномерно выше огнестрельного геймплея и связь нескольких механик усугубляют ситуацию. Запомни, геймдев: проще и отточеннее - лучше.

[Блог/кратко] Не получается у меня покинуть этот загончик

Текстовое:

Она слишком комплексная себе во вред.

Увороты.

Простые до слюнепускания. Зажал клавишу направления и чередуешь с другой. Есть баг с z координатой. От врага на возвышенности может не сработать уворот.

Вирус.

После половины игры, геймплей переодевается в ре4 и после получения дамага из врагов вырывается вирус, который их преображает в бронетранспортер боли. Если вирус подстрелить до обращения - противник сразу гибнет. Но тут есть два но:

1) Удачи попасть по вирусу стоя впритык. Враг слишком сильно дергается и point-blank выстрел промахивается (xcom и 99%)

2) Очень спорное решение с кд между вырыванием вируса и возможностью противника атаковать. Если игрок решили из рукопашки достать пистолет и совершить выстрел, сначала бросаем кубик на первый пункт, затем бросаем кубик на захват врагом. Когда игрок держит огнестрел в упоре к врагу, он может захватить игрока (и это часто срабатывает). Или пиздануть, это гарантированная трата хп и обращение врага. Значит, логично, что надо быстро набрать дистанцию, так?

Если обернуться спиной к врагу и начать отбегать - он гарантированно вас настигнет. 100%.

И из этого происходит вообще вся беда с восприятием Каллисто разными игроками. Огнестрелам игра нравится, в игре изобилие оружия и патронов. Милишникам же, которые именно вкачивались в мили, они испытывают на себе весь гнев Божий. Игра неравномерно распределяет сложность боевки между двумя стилями игр.

33 показа
283283 открытия
6 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Так ведь игра почти сразу говорит, что стоит комбинировать. Плюс повсюду шипы и взрывающиеся баллоны/тварюги. Очень странно в дубину все вкладывать, как и только стрелять.

Ответить

Тут вопрос заключается в психологии игрока. В его поведении в зависимости от его возможностей.

Это сур-хор с очень маленьким инвентарем (до доброй середины игры), где нас в первую очередь знакомят с ближним боем (и легкими уворотами) и обучают прокачке на батонге (если мне память не изменяет). На этом моменте у игрока может появиться вовлеченность в этот тип оружия из-за вложенных усилий. Суммарно факторы располагают к мили и кинезису (который является отдельной песней).
И как мы видим из большого количества отзывов в сети, реально многие делали упор на мили.

Это как с инвентарем в рпг. Игрок будет копить зелья до "нужного момента" пока не пройдет игру. До первого мутирующего врага нет ничего, что вынуждало бы игрока тратить патроны из узкого кармана, покуда есть гарантированные увороты.

Даже больше скажу, единственный враг, который именно что вынуждает использовать оружие - мини-босс, который встречается очень поздно по сюжету.

Ответить

Надо было делать боевку как в дмс, тогда бы было ультрапиздато. Не понимаю зачем эти полумеры. Алсо, я не играл и боевка пробабли как в ревелейшон 2, когда ты катану открываешь.

Ответить

а стрельбу как в Doom Eternal

Ответить