[Блог/кратко] Не получается у меня покинуть этот загончик

Посему ворвусь с объяснением того, почему люди так погранично восприняли геймплей Каллисто. TL;DR - комплексность и сложность мили билда неравномерно выше огнестрельного геймплея и связь нескольких механик усугубляют ситуацию. Запомни, геймдев: проще и отточеннее - лучше.

[Блог/кратко] Не получается у меня покинуть этот загончик
14

Так ведь игра почти сразу говорит, что стоит комбинировать. Плюс повсюду шипы и взрывающиеся баллоны/тварюги. Очень странно в дубину все вкладывать, как и только стрелять.

1
Ответить

Тут вопрос заключается в психологии игрока. В его поведении в зависимости от его возможностей.

Это сур-хор с очень маленьким инвентарем (до доброй середины игры), где нас в первую очередь знакомят с ближним боем (и легкими уворотами) и обучают прокачке на батонге (если мне память не изменяет). На этом моменте у игрока может появиться вовлеченность в этот тип оружия из-за вложенных усилий. Суммарно факторы располагают к мили и кинезису (который является отдельной песней).
И как мы видим из большого количества отзывов в сети, реально многие делали упор на мили.

Это как с инвентарем в рпг. Игрок будет копить зелья до "нужного момента" пока не пройдет игру. До первого мутирующего врага нет ничего, что вынуждало бы игрока тратить патроны из узкого кармана, покуда есть гарантированные увороты.

Даже больше скажу, единственный враг, который именно что вынуждает использовать оружие - мини-босс, который встречается очень поздно по сюжету.

2
Ответить