[Репост] Об апдейте

Что не затронули в посте. Во-первых: отправленные в экспедицию фригаты можно спасать руками. Во-вторых: переработка интерьеров пришла с переработкой (улучшением) движка. Надо глянуть как там себя чувствует частота кадров в поселениях. Доп: а, и разбитые корабли теперь можно разбирать на детали.

Касательно переработки движка, меня как раз беспокоило как дела будут обстоять с поселениями в предстоящем Light No Fire, с учетом актуального движка NMS на момент анонса. Откровенно говоря, рендер поселений и крупных баз работал как говно.

1.6K1.6K показов
170170 открытий
5 комментариев

Раньше разбитые корабли тоже можно было перерабатывать на станциях.

Ответить

Именно детальки для редактора открывать можно теперь, а не в цифры перерабатывать

Ответить

Само собой. Только раньше корабли просто разбирались на продаваемые ресурсы, апгрейды корабля в зависимости от класса корабля и слоты расширения инвентаря корабля в зависимости от его класса (выше класс, выше шанс получить слот и их количество).

Теперь разбирать можно на детали для сбора нового корабля.

Это на самом деле очень толковое изменение, потому что механика с разбитыми кораблями теряла смысл очень быстро.

Ответить