Прошел МК11. Тезисно

  • Сразу оговорюсь, что в Мортал я играю ради сюжета. Обычно говорят, что в таких играх важен онлайн или посиделки у ТВ, но онлайн хрючево я не люблю в целом (оно убивает желание играть и делает из людей импотентов), а друзья играть со мной не очень хотят, потому что я ебошу все живое за скорпиона. Да и честная платина в том же МКХ как бы намекает
  • И тут же мк11 оставляет в недоумении - за всю компанию на среднем уровне сложности я сдох 4 раза, 2 из которых были на фин боссе. В мк9 Шао Кана нужно было месить аж 2 раза и оба замеса были серьезным испытанием. В МКХ Шиннок давал просраться, но уже не так серьезно. Тут же - курам на смех, видимо буду проходить еще раз на более высокой сложности
  • Многие ругали новый Мортал за закрытые наряды и дизайн персонажей, но лично мне норм. Особенно в динамике + есть миллион разных скинов. А вот то, что они не коцаются в мясо - бесит аж вторую игру подряд. Тебя переебали мечом и добавили булавой? Немного пыли и пара ссадин, нет ничего, что не исправила бы зеленка
  • Хотя, если подумать, то замена старых моделек "прошлого" пробесила, но и это сюжетно обыграли, чертяки
  • Кат сцены - отдельный вид искусства, потому что в некоторые моменты все идеально, а иногда ты просто 15 секунд смотришь, как три мужика неспешно заходят за угол
  • Идет нахуй тот, кто решил запихнуть солидный кусок сюжета в длс. У меня уже есть игра, так какого Лера я должен доплачивать за кусок истории еще 20$ ? И это относится вообще ко всей индустрии, я не покупаю сюжетные длс принципиально
  • Появились одновременные удары. Выглядит неожиданно весело, но неоднозначно
  • Внутриигровая иконка сюжетного режима спойлерит концовку, это шо такое
  • Графон шикарный, а вот жидкости выглядят убого, а для файтинга, где очень много крови это серьезная проблема
  • Ростер персонажей особых вопросов у меня не вызвал, олдовые и не особо нужные герои вынесены в длс - и это снова накаляет мою жопу
  • Порадовало, что бустанули некоторых персонажей в плане удобства управления, ибо абсолютно неиграбельный для меня Кейдж заиграл новыми красками, как и Рейде с Джеки, а вот то, что они сделали со Скорпионом заставило нервно икать - палец в узел не завязывает, но герой стал управляться значительно хуже, чем в мкх
  • Убивает, что в некоторых главах мы тупо месимся 4 раза на одном месте, где еще и не так много активных элементов
  • Сам сюжет мне понравился, в нем есть пару неожиданных моментов, которые срежиссированы как надо, да и сложилось ощущение, что все эти твисты заложили еще в 2011, а это вообще редкость для 3 частей франшиз
  • Наконец битва с боссом в конце стала кинематографичной, ощущается свежо и таких боев мне очень не хватало в течение всей игры

Посоветуйте реально жестокий файтинг, где противники разваливаются на мясо, я немного устал от резиновых болванчиков

Прошел МК11. Тезисно
8989 открытий
5 комментариев

А вот то, что они не коцаются в мясо - бесит аж вторую игру подрядЗаменили на другую систему, где ранения видны только в местах нанесения ударов в крашенбловах всяких.
Идет нахуй тот, кто решил запихнуть солидный кусок сюжета в длсПомоему, это вся суть длс. И ещё помоемей, сюжет мк11 самодостаточен. Я до сих пор не прошёл длс, потому что зачем?
Появились одновременные ударыЧто такое одновременные удары? Это когда во время фаталки надо черепки или щитки прожимать на 3?
а для файтинга, где очень много крови это серьезная проблемаТам кровь специально мультяшная по очевидным на то причинам. На реалистичные кровь и насилие без градусов будет неприятно смотреть.
такие дела.

Ответить

одновременные удары - когда два персонажа бьют друг-друга одновременно и так же получают урон, не помню такого в серии раньше

Ответить

"И тут же мк11 оставляет в недоумении - за всю компанию на среднем уровне сложности я сдох 4 раза, 2 из которых были на фин боссе. В мк9 Шао Кана нужно было месить аж 2 раза и оба замеса были серьезным испытанием. В МКХ Шиннок давал просраться, но уже не так серьезно. Тут же - курам на смех, видимо буду проходить еще раз на более высокой сложности"
это тоже напрягло. ДЛС (шёл общим паком при покупке) проходил уже на более высокой сложности, и уже было близкое к МК9. МКХ не проходил (пока) сказать не могу. ДЛС понравилось за Шан Цзуна и Синдел порубиться. В плане сюжета не обязателен, но ест 2 концовки, что для файтинга интересно. 

Ответить

Посоветуйте реально жестокий файтинг, где противники разваливаются на мясо, я немного устал от резиновых болванчиковПоследний файтинг с системой повреждения это был МК 9. Жаль что решили от неё отказаться, потные тела с исчезающей кровью - это говно.

Ответить