Мувмент. Первое с чем сталкиваешься, попав на арену, после томительного ожидания. Это буквально то, что тебе встречается в любой игре, еще до столкновения с противником. И знаете, как сильно я удивился, когда понял, что убер мега генномодифицированные солдаты передвигаются как куль с говном. И это не преувеличение - пробежка медленно и вразвалочку, если бы я хотел такое почувствовать, то пошел бы бегать сам. Я понимаю, почему так сделано - чтобы игроки, которым сложно управлять с геймпада могли таки попадать по медленным мишеням, но я пришел сюда после затяжной катки в сверхзвуковой титанопад и ощущение, что управляю неповоротливым танком меня не покидало всю игру. Но при этом замедлении, попадать по противникам стало даже сложнее, на это сильно влияет абсолютно ублюдское ускорение на стике, включенное по умолчанию (спасибо, что можно его уменьшить). А еще, отсутствие быстрых стрейфов вбок - это убого. Из плюсов можно назвать неплохие прыжки и подкаты(но это все с натяжкой).
Поиск игры на Сексе занял 7 минут реального времени. Вдумайтесь, 7 минутхз, у меня на пекарне за пару секунд находит матчи
Отдельным пунктом стоит эффект во время бега, я чуть не обоссался от смеха, когда во время спринта мы не то что бы ускорились, а вот анимация ветра появиласьс этого тоже поржал.
https://www.youtube.com/watch?v=fKum4JmG-ew/
с этого тоже поржал.
Тем смешнее то, что у меня это длилось так долго
регионы, может, разные. Если автор с ДВ, то его вполне возможно кидает к азиатам, а им на аренашутеры примерно похуй
Там мувмент должен повышаться за счёт техники и крюков всяких. Если сделать игроков быстрее - то смысл в технике на таких картах отпадёт.
Так, классический мувмент в серии.
Меня не зацепила игра тоже.
Точно, я забыл написать про крюки, после титанов они очень смешные, но на фоне остальных проблем это просто меркнет
Поиск игры на Сексе занял 7 минут реального времени. Вдумайтесь, 7 минутОго, а вот в лиге иногда и по 10 минут ищешь а на хай эло и целых пол часа можешь сидеть