Ну, хвала Форду, возвращаемся к кино. Конкретно: к короткометражкам. И, увы, в этом году я посмотрел всего две: отечественное "Уличное освещение" - добрую красивую историю о жизни инвалида, поданную в тиле магического реализма, и хорошую такую, хоть и древнюю датскую драму под названием "Бездна" - о любви к дерзким психопатам и последствиям этой без сомнения яркой, но жестокой любви.
Фаворит - второе и дело не только в 1910 году выпуска. Просто Аста Нильсен так проникновенно играет роль свободной от предрассудков эпохи женщины, что порой взгляд не оторвать, а уж сцена эротического танца - просто космос!
Ну, хвала Форду, возвращаемся к кино. Конкретно: к короткометражкам. И, увы, в этом году я посмотрел всего две: отечественное "Уличное освещение" - добрую красивую историю о жизни инвалида, поданную в тиле магического реализма, и хорошую такую, хоть и древнюю датскую драму под названием "Бездна" - о любви к дерзким психопатам и последствиям этой без сомнения яркой, но жестокой любви.
Фаворит - второе и дело не только в 1910 году выпуска. Просто Аста Нильсен так проникновенно играет роль свободной от предрассудков эпохи женщины, что порой взгляд не оторвать, а уж сцена эротического танца - просто космос!