Макарим Хасаншин

+72
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Хм. А есть что-нибудь с продвинутой прокачкой башен? Чтобы у каждой большое древо апдейтов, плюс какие-нибудь импланты/ядра/хз что для большей кастомизации.

Честно говоря я мог бы смириться с плохой графикой и со средненьким сюжетом, но после pathfindera где в логах можно посмотреть каждую микроциферку или полностью изучить врага, играть в игру где ты не можешь изучить даже себя мне просто никак.

И опыт dnd 3.5 или 5e особо не помогает. Вот вижу я на мне висит усталость... Думаю что это мб просто снижает силу ловкость или еще что. Гуглю. Оказывается она влияет на "абсолютно скрытый" стат удачи, о котором я и не подозревал. Как оказалось это прикольная штука что на прямую влияет на кубики. К примеру 1d8 меч против менее удачливого врага может выдавать значения вплоть до "Всегда будет 8". Прикольная механика, но узнать о ней можно только в гайдах.

В общем, комбат лог что показывает только полученный урон с тем же успехом может и не существовать.

Единственный плюс, игра дает иногда покреативничать в бою... Многие современные продукты это сильно режут. На этом все

1

Наконец-то кто-то расписал все по делу, а то либо нытье про повестку, либо фанбойское вылизывание со скромным "Эпилог все таки мог быть и лучше"

Добавить третий...
Вы либо настолько его невзлюбили, либо я чего-то не понимаю!!!

Вы вообще знаете как работают Ларианы?

Обе предыдущие их игры прошли одинаковый путь.
Ранний доступ 1 акта => Релиз где был идеальный первый акт и куча багов/вырезанного контента во 2/3/4 => Багфиксы и патчи => Улучшенное издание, которое делает игру такой, какой еще изначально планировали и обещали.

И улучшенное издание это не DLC. DLC это добавление совершенно нового контента, а улучшенное издание в данном случае это доделка того, чего они не успели сделать. К примеру, прямо сейчас в игре нет квестов/диалогов/романа Минтары во 2/3 акте (они есть, но не на уровне полноценных спутников).... но, эти самые квесты и диалоги существуют в файлах игры. Т.е. они банально не успевали к релизу и срезали углы... и подобного огромное количество

1

Они говорили лишь то, что хотят закончить с бг как серией и не делать 4 часть / сюжетное длс.
А вот про то, чтобы оставить игру недоделанной и речи не шло. Что и видно по тому факту, что они уже делают первый патч... А где патчи, там и переиздание через год...

Хороший лонг. Во многом имею схожее мнение.
Сильно раздражает обилие хвалебных отзывов про 10/10 от людей со всего 10-15 часами первого акта. Надеюсь Ларианам это в голову не ударят, и они, как и было в DOS2, все допилят, выпустят Улучшенное Издание, которое вернет вырезанный контент, добавит квестов и прочее-прочее.

14

1) Пошаг однозначно плюс. Да и кому какое дело до пары сотен тысяч фанатов оригинальной серии?
2) Ну тут спорно. Но все же чуть больше дарка не помешало бы...
3) То что все персонажи би это плюс. А то "подобие" пола у игрока по сценарию никак не обыгрывается, это жирный минус.
4) Спорно. Кто хочет ролевой отыгрыш это минус, а кто хочет скажем иметь сильного персонажа понравившейся расы, для тех плюс. Ну а подрасы людей - пофиг.
5) Боги не надо. И так инвентарь перегружен...
6) Я с лором ДНД не особо знаком, но подобное действительно вызывает вопросы...

Вероятно, дроу Минтара тоже стала компаньоном по этой причине — или как минимум из-за того, что спутником решили сделать Халсина.

Почему то мне кажется что было наоборот!!!

Жаль ее нельзя будет сразу в пати брать((( придётся пока ее во втором акте на найду взять варваршу или безносую в качестве силовика

Ну если игра будет реально заставлять использовать все ее возможности, то я даже согласен не на умный ии/продвинутые навыки ии, а на банальщину типа добавить ботам +хп +броня +урон. Паздфайндер привет как говорится...

Даёш хардкор... а то я еще пол года назад купил игру, побегал несколько часиков чтобы понять чего ждать. Графон, синематики, сюжет - все было на отлично, но вот боёвка... Я конечно прошел только начальные энкаунтеры типа отряда авантюристов в руинах и нежити там же, каких-то гоблинов и еще что-то, но они были прям вообще мясом - зашатал всех базовыми ударами без какой-либо тактики и позиционирования... Даже та последняя битва в прологе, где нам как-бы намекают что вот эти 2 чела - мини-боссы с кучей хп и по хорошему надо бы драпать... но и они выносятся на раз два...
В прочем, Ларианы никогда не давали в своих играх реального челленджа. Тот же DOS1/2 на тактике не особо требовательны к скиллам. Одинокий ты волк или нет. (поэтому кто шарит, ставит определённый мод)

Да уж. Хотя пост в gaming может в теории поднять со дна сразу к вершине, но к этому посту придётся готовиться месяцами и не факт что ставка сыграет(
Один мой аккаунт на реддит к слову перманентно забанили сегодня, хотя я всего 5 саморекламных постов сделал в течении пары дней ( более-менее разбавляя их обычными постами). Я бы понял временный бан или бан на определённом сабфоруме... серьезные там ребята в общем.
На втором акке у меня больше кармы (500 где-то), но он всего двухдневный. Придется видимо понабивать там кармы до 2-3к. Все равно многие паблики не принимают аккаунты сроком меньше недели.
На вас подпишусь. Буду ждать статью.

Полезная информация. Спасибо за статью. Сам столкнулся с необходимостью "находить" вишлисты. Но вот реддит как платформа несколько разочаровал. Попробовал там постить в паблики средней величины (100-300к подписчиков). Хотя просмотры они набирают "солидные", но вот реальные отклики там около нулевые. А "душевно" пообщавшись с модератором многомиллионного /r/gaming/, он мне прояснил, что я должен не только набрать неизвестное количество комьюнити кармы, чтобы заслужить привилегию делать посты там, но также не пытаться хитрить с правилом 10%, и, цитирую, actually engage with communities, rather than padding your own self-subreddit with nonsense (это он про пить молочко по утрам). С такими условиями менеджмент реддита можно считать работой на пол ставки.

1

Спасибо за совет. В предрелизном трейлере обязательно так и сделаю... я и в этом хотел, просто в игре еще нет звуков :) Зато уже есть настройки для него. Вот такая непоследовательная разработка

1